3D-моделирование для детей —

Ваш ребенок научится создавать модели персонажей, городов, транспорта, игрового окружения, воплотит на экране свои идеи и фантазии.
#от 7 лет
#онлайн
стань крутым скульптором
в виртуальной среде

Зачем изучать 3D моделирование?
Все просто, это поможет ребенку освоить высокооплачиваемые профессии в следующих направлениях:
игровая индустрия и IT
кино и анимация
архитектура и строительство
дизайн и реклама
медицина и промышленность
робототехника
Тренер выявляет интересы ребенка и оценивает уровень знаний, после чего под него составляется индивидуальная программа 3d моделирования для детей.Она состоит из видеоматериалов, презентаций, проверочных тестов и творческих заданий. На каждом занятии ребенок работает над своим проектом. Тренер дает нужные теоретические сведения и помогает довести проект до конца.

6 причин изучать
3D-моделирование в Айтигенио

Индивидуальный подход
Родители могут быть спокойны, ведь ребенок будет действительно увлечен и проведет время с пользой. Во-первых, он освоит интерфейс, инструменты и горячие клавиши программ по 3D-моделированию. Во-вторых, ребенок научится создавать и редактировать 3D-объекты, преобразовывать двумерные объекты в трехмерные, которые сможет продемонстрировать своим друзьям, близким и не только.
При отборе преподавателей мы оцениваем не только экспертизу, но и их коммуникативные навыки. Наши учителя могут легко найти общий язык с ребенком и донести до него нужную информацию. Мы убедились, что дружеская атмосфера на занятиях способствует более эффективному обучению 3Д моделированию.
Наши менеджеры и преподаватели контролируют процесс обучения ребенка и следят за его прогрессом. После каждого занятия в своем личном кабинете вы будете получать от них обратную связь.
Время, проведенное с пользой
Дружеские отношения в процессе обучения
Контроль за успеваемостью
1
2
3
4
5
Благодаря составлению индивидуальной программы и различным формам обучения 3d моделирования вам не нужно переплачивать деньги за лишние блоки информации. Виртуальная платформа позволит вам сэкономить на учебниках и других печатных материалах.
Экономия ваших денег
Вы сможете планировать время обучения ребенка в личном кабинете, переносить занятия по уважительной причине и выбирать их длительность 60/120 минут.
Удобное расписание
6
Занятия проводят лучшие тренеры
Могут провести занятия по 3D-моделированию на 2 языках: русский, английский
Наш строгий отбор преподавателей позволяет выбрать самых опытных в работе с детьми
290 000+
из 70 стран
с 2016 года
занятий провели наши тренеры
мира родители доверяют нам своих детей
помогаем успешно учиться онлайн
Найдут общий язык с любым ребенком, что позволяет сделать обучение намного эффективным
Приобретет полезные технические и инженерные навыки, которые пригодятся не только в работе, но и в жизни.
Cможет понять основы трехмерной графики, что поможет ребенку на уроках геометрии, математики или физики
Разовьет пространственное мышление, фантазию и творческий потенциал, научится работать в 3-ех программах по 3D моделированию.
Как обучение 3D-моделированию поможет ребенку
Программы, изучаемые на занятиях по 3D-моделированию:
3D-Моделирование: TinkerCAD (от 7 лет) — программа для начинающих ребят, которые ранее не сталкивались с 3D. Во время изучения направления, ученики получат базовые конструкторские навыки, научатся работать в программе "TinkerCAD" и ориентироваться в 3D пространстве.

Курс состоит из видеоуроков, презентаций, творческих заданий и контрольных проектов, которые позволяют проверить и закрепить полученные знания.
Творческое задание включает в себя генерирование идеи (архитектура, транспорт, персонажи и многое другое), проектирование и воплощение объекта в реальность.
3D-Моделирование: Sculptris (с 11 лет) — полноценный трехмерный редактор, позволяющий создавать 3D-модели по принципу "лепки". На занятиях ребята создают своих любимых персонажей из игр или мультфильмов и другие объемные предметы. Во время изучения направления, ученики научатся не только работе в программе "Sculptris", но и будут понимать пропорции предметов, животных, персонажей, человека и тд.

Данный курс будет полезен для ребят постарше или после завершения курса “3D-Моделирование: Tinkercad”.
Blender (от 14 лет — без опыта, с 12 лет — с опытом моделирования) — программа для создания трехмерной компьютерной графики. Её используют для полигонального моделирования, скульптинга, анимации, визуализации, текстурирования и симуляции.
3D Zbrush - программа для создания детализированных трехмерных скульптур с помощью цифровой лепки. По итогу получается реалистичный объект.
Программа обучения
TinkerCAD
Модуль 1 (3-8 часов)
Знакомство с 3Д-пространством и основами программы: интерфейс, основные формы и инструменты.

К концу 1 модуля ученик изучит и закрепит на практике формы из раздела “Основные формы” и соответствующие им отверстия. Научится добавлять их на рабочую плоскость, задавать размеры, поворачивать и передвигать объекты в 3Д-пространстве. Научится работать с инструментами “Выделение”, “Сгруппировать”. Начнет изучение инструментов “Выровнять” и “Дублировать” на базовом уровне.

Модуль 2 (10-18 часов)
Настройки для рабочей плоскости. Работа с 3D-PixelArt, прозрачными формами, инструментом "Дублировать". Импорт готовых 3Д-моделей.

К концу 2 модуля ученик будет уметь настраивать рабочую плоскость и сетку шаговой привязки индивидуально для каждого проекта. На этом уровне он познакомится со стилем 3D-PixelArt (3Д-Модели, состоящие исключительно из параллелепипедов). Научится поиску готовых 3Д-моделей и их импорту в собственные проекты. Подробно изучит и закрепит работу с инструментом “Дублировать”. Поработает с прозрачными формами.

Модуль 3 (10-26 часов)
Работа со сложными отверстиями, мелкими деталями. Импорт 2D-объектов и их использование. Введение в архитектуру, построение зданий среднего уровня сложности.


К концу изучения модуля ученик будет уметь моделировать свои собственные сложные отверстия, состоящие из двух и более форм. Изучит и закрепит на практике импорт 2Д-объектов, будет уметь использовать их в качестве текстур. В этом разделе ученик начнет работать с архитектурой и будет практиковаться создавать более детализированные проекты.


Модуль 4 (5-20 часов)
Закрепление полученных знаний. Работа со сложными проектами (архитектура, роботы и т.д.)

Модуль направлен на моделирование сложных и очень детализированных 3Д-моделей. По окончанию раздела ученик будет уметь работать со всеми инструментами и возможностями программы 3D Tinkercad. Будет уметь создавать свои собственные творческие 3Д-модели, используя все изученные формы, инструменты, возможности и способы работы с программой.
Sculptris
Модуль 1 (3-8 часов)
Знакомство с программой: интерфейс, основные кисти и инструменты 3D Sculptris.

К концу 1 модуля ученик изучит и закрепит на практике работу с инструментом “Трансформация” (поворот, изменение размеров, передвижение 3Д объектов в трех плоскостях). Попробует все кисти и инструменты программы, с которыми предстоит работа на следующих уровнях.

Модуль 2 (10-16 часов)
Работа с текстурами, маской, симметрией. Учимся самостоятельно подбирать инструменты для лепки 3D-моделей.

К концу 2 модуля ученик будет уметь подбирать текстуры, импортировать их в проект и использовать с разными кистями. Также, на данном уровне, ученик познакомится и поработает с инструментом “3D Маска”, с помощью которой, он сможет фиксировать неизменяемые части 3Д модели.
В качестве контрольного проекта, во 2 модуле дается презентация, в которой не указаны кисти и инструменты, которые надо использовать. Соответственно, к концу 2 модуля, ученик будет уметь самостоятельно подбирать инструменты, для построения простых 3Д моделей.

Модуль 3 (10-24 часов)
Лепка животных среднего уровня сложности. Работа с различными материалами, прозрачностью и настройками программы. Инструмент “3D Маска” в режиме “Извлечь”.

В 3 модуле особое внимание уделяется разделу “Визуализация”, где ученик учится подбирать материалы, менять их режимы и работать с цветом и прозрачностью 3Д моделей. Также, после окончания данного уровня ученик будет уметь работать с настройками программы из раздела “Топология” (настраивать детализацию, изменять количество вокселей(полигонов) и настраивать динамическую топологию).
Довольно важной темой в этом модуле, является инструмент “3D Маска” в режиме “Извлечь”. При помощи этой методики, ученик будет уметь извлекать нужные/ненужные детали из цельной 3Д модели.

Модуль 4 (8-16 часов)
Лепка персонажей. 3Д модели повышенной сложности. 

Основной упор в 4 модуле сложности делается на лепку 3Д моделей повышенной сложности, в большей части - персонажей. Изучение их пропорций: голова (волосы, форма лица, глаза, нос и т.д.), тело (плечи, предплечья, ладони, грудная клетка, стопы, колени и т.д.). По окончанию модуля, ученик будет уметь создавать персонажей из своих любимых мультфильмов, игр и тд. 

Модуль 5 (8-16 часов)
Лепка человека. Закрепление полученных навыков. Работа с детализированными проектами высокой сложности.

5 модуль сложности нацелен на закрепление всего пройденного материала, всех изученных инструментов, кистей, возможностей.
На данном уровне, ученик будет работать с 3Д моделями высокой сложности, с мелкими деталями и технически сложными проектами.
В этом разделе будет рассмотрена базовая анатомия человека, лепка отдельных частей тела и головы.
Blender
Модуль 1. Знакомство с Blender (3-6 часов)
Экран Blender. Типы окон. Открытие, сохранение файлов. Работа с окнами видов. Создание окна вида. Навигация в 3D-пространстве. Направления просмотра. Объектный режим. Выбор или выделение объектов. Перемещение объектов. Вращение объектов, их масштабирование, зеркальное отражение. Создание дубликатов. Режим редактирования.

К концу изучения модуля раскрывающего содержание базового функционала программы и его интерфейса ученик овладеет инструментами трансформации объектов и горячими  клавишами, поработает в режиме редактирования – Edit Mode, где изменения затрагивают отдельные элементы.  На практике выполнит проекты применяя полученные знания. 

Модуль 2. Моделирование (11-15 часов)
Работа с основными меш-объектами(mesh). Использование модификаторов для манипуляции меш-объектами.  Редактирование вершин меш-объекта. Режим пропорционального редактирования вершин. Сглаживание. Выдавливание(Extrude). Вращение. Инструменты для работы с ребрами/гранями. Инструмент создания фаски. Симметричное моделирование. 3D курсор. Lattice.  Свет. 

К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе с основными меш-объектами, научится правильно применять и настраивать модификаторы, перемещать 3D курсор, с помощью инструмента Lattice сможет деформировать базовый объект, настраивать и выставлять свет, познакомится с инструментом выдавливания и фаски, а также сможет симметрично моделировать, где ученик создаст часть модели, а программа зеркально достраивает все остальное.

Модуль 3. Анимация (10-14 часов)
Анимация без деформации объектов. Ключевые кадры. Абсолютные и относительные ключи вершин. Основные инструменты. Окно действия. Активатор действия. Bake sound to F-curve. Анимирование материалов, ламп и настроек окружения. Работа с аддонами. Текстовая анимация. Использование новых модификаторов. Основы скелетной анимации. Получение готового видеофайла.

К концу изучения модуля раскрывающего содержание анимации в программе Blender ученик поработает в окне Timeline (Временная шкала), которое является удобным средством для управления просмотром анимации в целом, и в окне Graph Editor (Редактор кривых), которое используется для просмотра и редактирования ключей выделенных объектов. А еще, ученик разработает текстовую анимацию, аудивизуализацию и разребет основы скелетной анимации. 

Модуль 4. Текстурирование (5-7 часов)
Основные настройки материалов. Диффузия. Материалы в практике. Применение Материалов.  Основные настройки текстур. Использование Jpeg изображения в качестве текстур. Карты смещения. Карты окружающей среды. Texture Paint.

К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе с основными настройками материалов, диффузией, картами смещения, основными настройками текстур, будет использовать Jpeg изображения в качестве текстур и создаст текстуры в Texture Paint.

Модуль 5. Развёртка объекта (13-18 часов)
Окно UV. Seam (Швы). Unwrap. Ровные грани у UV. UV Checker. Вращение UV. Использование текстуры для UV. Работа с редактором растровой графики (Adobe Photoshop). 

К концу изучения модуля раскрывающего содержание развертки в программе Blender ученик поработает в специальном редакторе UV/Image Editor и в меню UV Mapping для управления разверткой.  С помощью Unwrap создаст развертку для своей модели, а с Seam (Швов) сможет порезать модель на части, по которым Blender выполнит развертку. Ученик познакомиться с программой Adobe Photoshop для редактирования развертки.

Модуль 6. Продвинутое моделирование(12-18 часов)
Работа частиц и шейдинг модели. Применение новых модификаторов. Работа со светом и камерой. EEVEE и Cycles рендер. Работа с референсами изображений. Генерация Displacement карт для различного применения в программе JSplacement. Инструмент Poly Build. Аддоны. 

К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе с частицами и шейдингом моделей, применит новые модификаторы, поработает более детально со светом, камерой и EEVEE /Cycles рендером, смоделирует работу за референсным изображением, сгенерирует Displacement карт в программе JSplacement и научится пользоваться инструментом  Poly Build, чтобы получить модель сложной формы, а также установит новые аддоны для облегчения работы в программе.  В данном модуле ученик применит все знания полученные ранее. 

Модуль 7. Физические симуляции (7-12 часов)
Редактора Properties. Физические свойства тела. Модификаторы. Физика мягкого тела. Симуляция ткани. Симуляция огня. Симуляция дыма. Симуляция жидкости. Создание силовых полей.

К концу изучения модуля раскрывающего содержание физических симуляций в программе Blender ученик поработает с настройкой частиц и остальной физика в редакторе Properties. Для моделирования физики реального мира ученик будет использовать движок и ряд других инструментов, которые существенно упрощают жизнь. Используя их ученик сможет создать множество эффектов, например, симуляцию огня и ткани.

Модуль 8. Создание и анимация персонажей(10-15 часов)
Анимация персонажей. Основные инструменты. Арматурный объект. "Одевание" скелета (Skinning). Графическое назначение весов (Распределение влияния при помощи окрашивания - Weight Painting). Режим позы (Posemode). Окно действия. Активатор действия. Привязки (ограничения). Типы привязок. Арматура для конечностей (рук и ног). Арматура для механизмов. 

К концу модуля ученик изучит и закрепит на практике знания по работе со скелетной анимацией, которая которая является мощным инструментом анимирования, позволяющая создавать различные деформации объектов. Ученик создаст анимацию с помощью костей основных человеческих движений – движение рук, ног и туловища.

Модуль 9. Дизайн интерьера (6-10 часов)
Аддон Archimesh. Интерьер. Материалы. Освещение. Окружение. 

К концу изучения модуля раскрывающего содержание дизайн интерьера в программе Blender с помощью аддона Archimesh ученик смоделирует детальный каркас здания и создаст окружение, далее применит текстуры и создаст ландшафтный дизайн.
ZBrush
Модуль 1. Базовый уровень (4 часа)
  • интерфейс;
  • первично важные команды;
  • базовый кисти для лепки;
  • организация модели;
  • способы разделения, дублирования и соединения различных частей модели;
  • инструменты трансформации.

К концу изучения модуля раскрывающего содержание базового функционала программы и его интерфейса ученик сможет быстро и легко ориентироваться в программе и создавать примитивные объекты, состоящие из нескольких элементов, научится работать с полигруппами. На практике выполнит проекты, применяя полученные знания. 

Модуль 2. Основные функции (6 часов)
  • ZSpheres, создание базового каркаса;
  • работа с референсом;
  • обзор работы различных наборов кистей, принципы создания собственных кистей;
  • особенности работы с альфами.

К концу модуля ученик научится строить базовый каркас персонажа, учитывая особенности анатомии, поработает с различными наборами кистей и сможет сделать детализацию объекта с помощью альфы (различные текстуры, мелкие трещины, поры на коже). Также научится работать с референсом, т.е. как поместить его в программу, как собрать достаточное количество картинок, чтобы создать свой собственный уникальный объект. В рамках данного модуля ученик познакомится с программой для размещения и хранения референсов PureRef. 

Модуль 3. Ретопология объекта (6 часов)
  • ретопология с помощью ZRemesher;
  • методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель.

К концу изучения модуля ученик научится делать правильную ретопологию объекта, т.е. получать правильную ровную сетку, а также оптимизировать модель для последующей анимации и печати на 3D принтере.

Модуль 4. Создание Hard Surface модели (6 часов)
  • работа с ZModeler;
  • Nanomesh, Micromesh.

К концу модуля ученик научится создавать низкополигональные объекты, такие как оружие, техника, здания, которые имеют чёткие жёсткие грани, а также работать с массивами.

Модуль 5. Рельеф (8 часов)
  • функция NoiseMaker;
  • создание волос и элементов рельефа с помощью FiberMesh;
  • Arraymesh.

К концу изучения модуля ученик научится делать сложные текстуры с помощью шума, а также поработает с командой для создания реалистичных волос. Также узнает, как с помощью кастомных настроек Fibermesh сгенерировать различные элементы рельефа (траву, цветы, грибы).

Модуль 6. Текстурирование (6 часов)
  • основные принципы текстурирования в Zbrush;
  • Polypaint.

К концу модуля ученик научится назначать цвета, материалы и текстуры на объект, поработает с инструментом Stensil. Также узнает, как импортировать модель в другую 3D программу с сохранением цвета и текстуры.


Модуль 7. Рендеринг (4 часа)
  • настройки материалов и света в ZBrush;
  • рендеринг в ZBrush.

К концу изучения модуля ученик научится работать с освещением сцены и сделает красивую качественную визуализацию своей работы для более выгодной её презентации.
Есть вопрос?
Close
Здравствуйте! Меня зовут Айтигеник, задайте свой вопрос и я помогу.
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Ваш Айтигеник.