Программирование
для самых маленьких на Scratch Junior

Запишитесь на занятия по Scratch Junior через личный кабинет
или напишите нашим администраторам
SCRATCH Junior– это детский вводный язык программирования, похожий на конструктор Lego - скрипты собираются из разноцветных «кирпичиков» – блоков. Позволяет, даже в самом юном возрасте, от 5 лет создавать мультфильмы, сказки и игры! Scratch JR прост и понятен, изучать его могут дети, которые даже еще не умеют читать, так как блоки не подписаны, а действия изображены схематично.
На занятиях по Scratch JR дети научатся:
  • Элементарным навыкам работы на компьютере
  • Создавать алгоритмы
  • Работать в графическом редакторе
  • Записывать звуки
  • Вводить текст
  • Создавать мультфильмы
  • Создавать игры

Длительность занятия: 50 минут + 2 перерыва по 5 минут
Нужен компьютер или ноутбук с компьютерной мышкой.
Возраст: 5-7 лет (старшие дошкольники).

Особенности: первый месяц занятие требуется присутствие родителей или взрослого, для оказания помощи в технических вопросах.
Замечено, что с наибольшие трудностями в школе сталкиваются не те дети, которые не обладают конкретными учебными навыками (счет, чтение, письмо), а именно те которые не имеют навыка работать самостоятельно, размышлять, сопоставлять данные, узнавать что-то новое, составлять необходимые действия в оптимальную последовательность.

В современном мире информационные технологии стремительно развиваются и необходимость освоения элементарных навыков работы на компьютере, алгоритмирования и программирования возникает еще до школы. Для этого удобно использовать визуальное программирование, где программист не пишет код, а составляет программу из графических элементов соединяя блоки в пазл.

Целью курса является общеинтеллектуальное развитие детей, формирование у них предпосылок логико-алгоритмического и математического мышления, умения строить простейшие умозаключения, формирование навыков алгоритмирования и программирования.
Планируемые результаты после занятий
  • ребенок стремится проявлять самостоятельность в выполнении игровых заданий и упражнений;
  • ребенок обладает элементарными представлениями из области математики, алгоритмирования, программирования;
  • знает, что такое персональный компьютер, ноутбук, экран, мышь, клавиатура, камера, микрофон
  • знает, что такое программирование, программа, программист, принцип программного управления, команда, языки программирования, визуальное программирование
  • знает, что такое алгоритм, виды алгоритмов, алгоритмирование, зачем алгоритмирование для написания программы
  • умеет составлять линейные и безусловно-циклические алгоритмы и изображать их схему, используя стандартные блоки
  • умеет составлять закономерности; искать нарушения закономерностей
  • умеет устанавливать последовательности событий
  • умеет анализировать, сравнивать свойства исследуемых предметов, объектов и явлений;
  • умеет действовать по аналогии
  • умеет составлять программы при помощи визуального языка программирования ScratchJr.
  • умеет пользоваться графическим редактором ScratchJr.
  • знает цифры
  • знает такие понятия как: вертикально- горизонтально, начало- конец- бесконечность, медленно- быстрее- быстро- очень быстро
  • знает геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал
  • знает отношения: на- над- под, слева- справа- посередине, больше-меньше, спереди- сзади, сверху- снизу, выше- ниже, раньше- позже- одновременно, позавчера- вчера- сегодня- завтра- послезавтра.
  • имеет представление о точке, прямой, кривой, отрезке, ломанной линии, углах, видах углов.
Написать нам

Айтигеник
Выберите мессенджер, в котором вам будет удобно общаться с нами.

Если ученик уже обучается у нас, вы можете записаться в личном кабинете родителя самостоятельно или напишите нам туда,
где уже есть переписка с Айтигеником.