Заполните форму регистрации
После чего вы попадете в личный кабинет родителя и сможете выбрать направление и время занятия
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту

Программирование в Roblox Studio
для детей


Roblox - это онлайн-платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры.
Создавать свои игры можно с помощью шаблонов или на языке программирования Lua.





Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером: уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, скачивать и устанавливать файлы на компьютер, создавать/переименовывать папки, хорошо знать раскладку клавиатуры, печатать, использовать "горячие" клавиши, уверенно держать мышку в руках.

Ученик должен владеть базовыми понятиями: переменная, условие, циклы и базовые алгоритмы. Также знать, что такое умножение, деление, остаток от числа, дробные числа.

Подходит для учеников с 10 лет, однако, детям младше 13 необходимо пройти проверочный тест для записи.
Что будет изучать ученик на занятиях?

Раздел 1: Основы и игры по шаблонам
Тут мы создаем различные творческие проекты из готовых шаблонов, что позволит освоиться в интерфейсе программы, дать волю фантазии либо получить разрядку, если ученик очень долго сидит на одном программировании.

Раздел 2: Левел-дизайн и 3D моделирование
Создание прототипов реальных объектов, локаций, карт из других видеоигр. Разработка моделей персонажей и окружения для своей игры.

Раздел 3: Программирование на языке Lua
  • Свойства объектов и их изменение при помощи скриптов на Lua
  • Типы данных, переменные , строки
  • Вывод в консоль
  • Функции и их аргументы
  • Обработка событий
  • Экземпляры
  • Математические и логические операторы
  • Проверка условий
  • Циклы
  • Создание таблиц лидеров
  • Локальные переменные
  • Таблицы
  • Пары
  • Наследование
  • Создание инструментов
  • Обработка действий мыши
  • Обработка нажатий клавиш
  • Создание внутриигровых пропусков
  • Хранение данных
  • Разработка мини-игр
Раздел 4: Создание интерфейсов (GUI)
  • Основы элементов интерфейса
  • Обработка кликов
  • Создание внутриигрового магазина
  • Текстовые поля
Раздел 5: Финал
В этом разделе ученик с тренером выясняет пробелы в знаниях, повторяет забытое и закрепляет крайние полученные знания, тем самым дорабатывая свой выпускной проект.
Запишитесь на первое бесплатное занятие!
• Определим уровень вашего ребенка
• Вы посмотрите, как проходят занятия
• Ребенок поймет, интересно ли ему
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту