Программирование на Scratch онлайн

Простой и доступный всем в использовании язык программирования.
Ребенок сможет создать свои первые игры и анимации под руководством нашего опытного тренера
#от 7 лет
#онлайн
Полезное время с гаджетами. Компьютер теперь не просто развлечение, а инструмент для работы и обучения. Ребёнок больше не играет в игры, а создает их
Улучшение успеваемости в школе. Наши тренеры прививают интерес к учебе и знаниям
Развитие логического мышления. Программирование Scratch помогает детям думать системно и подходить ко всему логически

5 причин пройти курс Scratch для детей онлайн

Веселый досуг(возможность участвовать в олимпиадах, Хакатонах, мастер-классах, проводимых школой Айтигенио, где можно проверить свои знания и побороться за ценные призы. А также познакомиться с ребятами по всему миру)
Уверенное будущее. Навыки, полученные на занятиях, пригодятся во всех профессиях будущего
Занятие Скретч для детей проводят лучшие тренеры
Могут провести занятия по Scratch на 5 разных языках (русский, английский, иврит, французский, немецкий)
Наш строгий отбор преподавателей позволяет выбрать самых опытных в работе с детьми
290 000+
из 70 стран
с 2016 года
занятий провели наши тренеры
мира родители доверяют нам своих детей
помогаем успешно учиться онлайн
Найдут общий язык с любым ребенком, что позволяет сделать обучение более эффективным
Для каждого ученика - индивидуальная программа. Тренер учитывает начальный уровень знаний, цели и интересы.
Благодаря гибкому расписанию, заниматься можно в любое удобное время, а также выбрать длительность занятия 60/120 минут
Есть возможность выбрать любого опытного тренера, а также отработать занятие, которое было пропущено
Программа обучения
Обучение на английском и русском языке. Для изучения направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 100 до 120 часов. На углубленном уровне с дополнительными темами — от 140 до 200 часов.
Модуль 1. Создание анимации и мультфильмов (3-5 занятий)
Алгоритмы, программы и скрипты. Интерфейс среды программирования Scratch: основное меню; сцена; спрайт; блоки команд; область скриптов. Запуск команд из списка команд. Запуск скрипта кликом по нему в окне скриптов. Команды движения и запуска скрипта. Простая анимация движения спрайта. Основы создания анимации в Scratch. Скрипты «Движение», «Управление», «Внешний вид», «Звук». Циклический алгоритм. Взаимодействие спрайтов.

К концу первого модуля ученик научит персонажа двигаться, менять внешний вид, переключать костюмы и фоны. Сможет нарисовать собственный фон или костюм. Будет знать как изменить стиль вращения и закрепит полученные знания.
Модуль 2. Основы программирования игр (2-4 занятия)
Сторонние спрайты и звуки. Настройки спрайтов. Координаты. Сенсоры. Операторы. Векторный режим редактирования; сборка «сложных» костюмов спрайтов из нескольких элементов. Цикл с параметром и с предусловием.

К концу модуля ученик научится создавать первые простые игры, улучшит навыки работы в среде Scratch, научится загружать сторонние изображения для спрайтов и их костюмов, добавлять звуки.
Модуль 3. Передача сообщений и использование переменных в scratch (8-12 занятий)
Взаимодействие спрайтов. События в игре. Переменные. Составление программ с переменной. Простые и составные условия. Ветвление. Сенсоры.

Ученик научится создавать игры, в которых персонажи взаимодействуют друг с другом и реагируют на события в игре, использовать в играх переменные для подсчета количества полученных очков, жизней персонажа, времени на игру и т.п.
Модуль 4. Использование клонов и графических эффектов (10-15 занятий)
Управление. Создание на сцене нескольких игровых персонажей на основе одного спрайта. Переменные. Изменение цвета. Яркость. Прозрачность. Мозаика.

Ученик научится добавлять в игры графические эффекты и работать с клонами.
Модуль 5. Использование других блоков в scratch (4-6 занятий)
Операторы. Другие блоки. Расширения: перо, музыка, переводчик. Проекты с применением палитры блоков «Перо».

Ученик с легкостью будет выполнять простые математические проекты. Будет уметь рисовать с помощью пера линии и геометрические фигуры, озвучивать текст голосом и переводить слова на разные языки.
Модуль 6. Работа со списками (6-8 занятий)
Список. Работа со списком. Создание списка. Поиск элемента с заданными свойствами, выполнение действий над элементами списка. Перебор списка.

Ученик познакомится с понятиями списков и массивов в программировании, научится использовать списки в Scratch. Создаст игры с использованием списков.
Модуль 7. Создание собственных блоков (6-10 занятий)
Другие блоки. Функции. Игровая физика и способы реализации движения персонажа. Управление скоростью движения спрайта, понятие ускорения. Способы реализации прыжков и отскоков спрайта.

Ученик научится работать с собственными блоками - аналогом функций в Scratch.
Модуль 8. Продвинутое использование клонов (10-20 занятий)
Создание на сцене нескольких игровых персонажей на основе одного спрайта. Переменные. Локальные переменные. Сложное поведение клонов. Использование клонов для украшения проекта.

Ученик узнает все тонкости использования клонов в играх. Изучит особенности переменных только для этого спрайта и их применение при работе с клонами.
Модуль 9. Математические и алгоритмические проекты (4-8 занятий)
Переменные. Списки. Собственные блоки. Разнообразное использование команд группы «ОПЕРАТОРЫ» с целью изучения команд для математических расчетов и вычислений с использованием функций. Алгоритмы сортировки и шифрования данных.

Ученик будет легко применять переменные, списки, собственные блоки к сложным математическим и алгоритмическим проектам.
Модуль 10. 3D и онлайн игры (6-8 занятий)
Понятие перспективы и способы ее реализации в играх Scratch. Имитация реализации 3D-игр в Scratch. Пространственное мышление. Кодирование информации. Облачные переменные.

Ученик создаст экстраординарные проекты в стиле псевдо-3D игр и онлайн-игр для двоих по сети. Научится делать 3D анимации на платформе Scratch.
Модуль 11. Создание больших сложных проектов (10 - 20 занятий)
Гравитация. Создание большой карты. Двумерные списки. Определение цели и постановка задач проекта. Описание сценария и алгоритмов анимации, игры или образовательного проекта. Реализация проекта.

Ученик будет с легкостью применять полученные знания и создаст полноценные, тщательно проработанные, большие и сложные игры. Создаст свою игру с использованием всех изученных техник.
Проекты учеников
Чтобы перейти к проекту, кликните по картинке.
2 месяца
= 36 часов
2,2 месяца
= 40 часов
2,5 месяца
= 46 часов
3 месяца
= 50 часов
3,5 месяца
= 56 часов
8
лет
9
лет
10
лет
11
лет
12
лет
Время прохождения курса
• Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 и выше;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 4 Гб (рекомендованная 8 Гб);
• Процессор: 2-х ядерный с тактовой частотой от 2.2 GHz (желательно 4-х ядерный если это возможно);
• Место на жестком диске: не менее 4-6 ГБ свободного пространства жестком диске;
• Разрешение экрана: желательно 1280x800 пикселей;
• Наличие микрофона или гарнитуры;
• Наличие динамиков;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
Системные требования