Курсы Unity для детей | С# —

Научим ребенка создавать игры разной сложности в Unity и писать чистый грамотный код на языке C#
#от 10 лет
#онлайн
2 в 1 создаем игры и учимся кодить
Что такое Unity?
Инструмент для разработки игр и интерактивных приложений. Множество игр создано на Unity. Ее используют в своих проектах известные разработчики:
Wargaming
Blizzard
Ubisoft
Цели курса по Unity изучение возможностей разработки кроссплатформенных двумерных и трехмерных игр с использованием языка программирования C#, уникальных свойств, компонентов и модулей редактора межплатформенной среды разработки Unity; формирование навыков по разработке игр путем выполнения упражнений, разработки игровых проектов.

В результате изучения курса ученики:
  1. Познакомятся со средой Unity: интерфейсом редактора, структурой программы, основными и дополнительными средствами разработки;
  2. Изучат основные физические и графические компоненты, используемые для создания игр;
  3. Научатся управлять свойствами объектов, добавлять/модифицировать различные свойства;
  4. Научатся обеспечивать взаимодействие платформы Unity и языка программирования C# на уровне кода;
  5. Создадут несколько игровых проектов, создание которых направлено на изучение различных функций/компонентов/свойств редактора, предоставляемых платформой средств для разработки на языке программирования C#;
  6. Изучат возможности создания мобильных игр;
  7. Познакомятся с возможностями создания AR и VR проектов;

Курс включает в себя видеоматериалы, презентационные материалы и дополнительные ресурсы для обеспечения учебного процесса.

Данный курс будет полезен для тех ребят, которые уже имеют базовые знания по программированию на языке C# и имеют желание получить знания в сфере разработки игр.
Программа обучения
На изучение данного курса на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 66 до 92 часа.
На углубленном уровне с дополнительными темами - от 80 до 120 часов.
1 Раздел: Язык программирования C#
1 модуль
Введение в C# — структура программы, типы данных,консольный ввод-вывод и т.д.

2 модуль

Ветвление — условные выражения, оператор условия if, оператор множественного выбора switch

3 модуль
Циклы — For, while, do while

4 модуль
Массивы — Одномерные, двумерные, сортировка массивов

5 модуль
Классы - Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Конструктор классов, Абстрактные классы, Интерфейсы

6 модуль
Windows Forms, WPF — создания приложений с визуальной оболочкой

7 Модуль
  • Работа с дисками.
  • С каталогами.
  • Чтение и запись файла.
  • Создание и чтение сжатых файлов.
  • Бинарные файлы.

8 модуль

  • Создание приложений на Windows Forms.
  • Позиционирование, интерактивное управление.
  • Анимация, создание таймера.
  • Диалоговые окна, меню.
  • Графика.
  • Разработка проектов (калькулятор, погода, распознавание лиц).

9 Модуль
  • Создание WPF приложений.
  • Форма регистрации.
  • Компоновка WPF.
  • Асинхронные методы.
  • Создание игр (Flappy bird, Tanks, Arkanoid).

10 Модуль
  • Работа с ASP.NET Core.
  • IWebHostEnvironment.
  • MVC. Маршрутизация.
  • Добавление моделей базы данных.
  • Создание контроллера и инициализатора базы данных.
  • Создание мастер-страницы и стилизации.
  • Контроллеры и их действия.

11 модуль
  • Создание потоков.
  • Потоки с параметрами.
  • Синхронизация потоков.
2 Раздел: Unity
Модуль 1. Знакомство с Unity (2-4 часа)
  • Установка и первый запуск, интерфейс редактора Unity
  • Знакомство с магазином ассетов
  • Изучение возможностей создания игр без программирования
  • Создание первой 2D игры

К концу изучения первого модуля ученик познакомится с интерфейсом редактора Unity, научится создавать и сохранять проекты, добавлять различные объекты на игровую сцену, добавлять ресурсы в проект с компьютера или с магазина ресурсов (ассетов).

Модуль 2. Физика (4-6 часов)
  • 2D коллайдеры (2D Colliders)
  • Компонент “Rigidbody2D”
  • Физический материал
  • 2D анимация
  • 2D эффекторы (2D Effectors)
  • Физические слои

К концу изучения второго модуля ученик приобретет знания о физических компонентах среды разработки, научится использовать их на объектах игровой сцены, изменять физические свойства объектов.

Модуль 3. Графика и эффекты (2-4 часа)
  • Компонент “Trail Renderer”
  • Система частиц - Particle System
  • Карта нормалей (Normal map)
  • Источники света

К концу изучения третьего модуля ученик приобретет знания о графических компонентах, позволяющих реализовывать различные графические эффекты и применять их к объектам сцены.

Модуль 4. C# для Unity (10-12 часов)
  • Взаимодействие скрипта и объекта
  • Основные методы запуска действий – Start() и Update()
  • Особенности написания скриптов в Unity
  • Ввод данных через класс Input
  • Корутины (coroutine)

К концу изучения четвертого модуля ученик приобретет навыки написания кода на языке C# для программирования объектов в Unity, изучит особенности запуска и работы программы(игры), возможности ввода данных с клавиатуры (нажатия клавиш) и создания таймеров и циклов с фиксированной периодичностью (корутины).

Модуль 5. Основы создания 2D игр (26-34 часов)
  • Настройка объектов сцены
  • Добавление и изменение физических свойств
  • Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши
  • Создание новых объектов с помощью скрипта
  • Использование таймеров
  • Использование лучей (Physics2D.Raycast)
  • Движение и анимация объектов
  • Настройка камеры и заднего фона
  • Построение игровой локации (TileMap)

К концу изучения пятого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.

Модуль 6. Основы создания 3D игр (12-16 часов)
  • Настройка объектов сцены
  • Добавление и изменение физических свойств
  • Взаимодействие объектов между собой и с курсором мыши
  • Создание новых объектов с помощью скрипта
  • Использование таймеров
  • Использование лучей (Physics.Raycast)
  • Использование триггеров
  • Движение и анимация объектов
  • Настройка камеры
  • Построение игровой локации

К концу изучения шестого модуля ученик приобретет навыки организации структуры двумерного проекта и использования различных функций для создания полноценной игровой сцены, изучит новые особенности применения языка программирования для управления объектами на игровой сцене.

Модуль 7. Мобильные игры (6-8 часов)
  • Работа с интерфейсом игры
  • Особенности компиляции игр для Android устройств
  • Создание игрового меню
  • Управление джойстиком

К концу изучения седьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для мобильных устройств.

Модуль 8. Знакомство с возможностями создания AR/VR проектов (2-4 часа)
  • Настройка VR проекта, создание игровой локации в виртуальной реальности
  • Настройка AR проекта, размещение объектов в дополненной реальности


К концу изучения восьмого модуля ученик изучит особенности разработки игр для виртуальной и дополненной реальности.

Модуль 9. Знакомство с возможностями создания проекта с помощью визуального программирования (2-4 часа)
  • Установка плагина Bolt
  • Интерфейс и компоненты
  • Обзор частных НОДов (node – узел)

К концу изучения девятого модуля ученик изучит особенности разработки игр с использованием плагина визуального программирования Bolt.
Занятия проводят лучшие тренеры
Могут провести занятия по С# | Unity на 2 языках (русский, английский)
Наш строгий отбор преподавателей позволяет выбрать самых опытных в работе с детьми
290 000+
из 70 стран
с 2016 года
занятий провели наши тренеры
мира родители доверяют нам своих детей
помогаем успешно учиться онлайн
Найдут общий язык с любым ребенком, что позволяет сделать обучение намного эффективным
Сможет освоить высокооплачиваемые профессии в сфере игр: back-end developer, game developer, software engineer, game designer.
Поймет логику создания игр, изучит IT-терминологию и научится мыслить системно и творчески.
Создаст свою собственную и полноценную игру, научится работать в команде, презентовать себя и свои проекты.
Как обучение в Unity | C# поможет ребенку

Системные требования


● Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 or later, Ubuntu 16.04,18.04 and CentOs7;
● Процессор: Intel Core i3, Intel Core i5 и более мощный, с тактовой частотой от 2.0 GHz (лучше 4-х ядерный);
● Установленный интернет браузер Google Chrome;
● Оперативная память: 4 ГБ (рекомендованная 8 ГБ);
● Видеокарта любая с объемом видеопамяти не менее 500 Мб (рекомендовано с объемом видеопамяти не менее 2гб);
● Место на жестком диске: не менее 4 ГБ свободного пространства на жёстком диске;
● Наличие микрофона или гарнитуры;
● Наличие динамиков;
● Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
Проекты учеников