Регистрация на бесплатное занятие
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту

Web-программирование для детей —

Познакомим ребенка с основами web-разработки, научим создавать сайты, приложения при помощи HTML разметки, стилей CSS и языка программирования JavaScript.
#от 10 лет
#онлайн
создай свой сайт или приложение
с помощью кода
Тренер учитывает цель, интересы, уровень знаний ребенка, после чего под него составляется индивидуальная программа. Она состоит из видеоматериалов, презентаций, тестов, интерактивных справочников, специально спроектированных таким образом, чтобы дети могли с легкостью освоить основы web-программирования.

6 причин обучения веб-программированию для детей

Индивидуальный подход
Родители могут быть спокойны, ведь ребенок будет действительно увлечен и проведет время с пользой. Он будет верстать динамические страницы, делать браузерные игры и выполнять практические задания. Ребенок выберет, чем ему больше нравится заниматься: сайтами или играми/приложениями, и сможет углубиться в конкретное направление.
При отборе тренеров мы оцениваем не только экспертизу, но и их коммуникативные навыки. Наши преподаватели могут легко найти общий язык с ребенком и донести до него нужную информацию. Мы убедились, что дружеская атмосфера на занятиях способствует более эффективному обучению.
Тренеры контролируют процесс обучения ребенка и следят за его прогрессом. После каждого занятия в своем личном кабинете вы будете получать от них обратную связь.
Время проведенное с пользой
Дружеские отношения в процессе обучения
Контроль за успеваемостью
1
2
3
4
5
Благодаря составлению индивидуальной программы и различным формам обучения вам не нужно переплачивать деньги за лишние блоки информации. Виртуальная платформа позволит вам сэкономить на учебниках и других печатных материалах.
Экономия ваших денег
Вы сможете планировать время обучения ребенка в личном кабинете, переносить занятия по уважительной причине и выбирать их длительность 60/120 минут.
Удобное расписание
6
Александр Сташкевич
Заведующий направлением HTML+CSS и GameMaker

Образование: Белорусский государственный технологический университет по специальности «Программное обеспечение информационной безопасности мобильных систем»

О направлении HTML+CSS
Только 1 из 50 кандидатов становится тренером в Айтигенио
52 тренера
О наших тренерах
Интересные факты о направлении

Если бы не существовало HTML, то пользоваться интернетом было бы практически невозможно, так как все сайты так или иначе построены
с использованием HTML. HTML — основа любого сайта в интернете.
Тренер станет для вашего ребенка не только наставником, но и другом
Некоторые из тренеров участвуют в разработке нашей платформы для обучения детей, поддерживают и заполняют информацией сайт Айтигенио.

Занятия проводят лучшие тренеры
Интересные факты о направлении

Если бы не существовало HTML, то пользоваться интернетом было бы практически невозможно, так как все сайты так или иначе построены
с использованием HTML. HTML — основа любого сайта в интернете.
Языки обучения: ru eng
Овладеет навыками web-разработки. Изучит основы HTML, узнает как менять оформление и стиль отдельных элементов сайта, научится систематизировать информацию, познакомится с JavaScript и практическим программированием.
Разовьет интеллект и аналитическое мышление. Хороший программист всегда может разложить проблему на составные части и «увидеть» ее решение. Это ценится не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни.
Освоит востребованную профессию. Web-программист занимается обслуживанием сайтов, web-ресурсов или создает новые. Это высокооплачиваемая профессия. Бюро статистики трудовых ресурсов США спрогнозировало рост рабочих мест в IT-сфере на 27% к 2024 году.
Что получит ребенок, изучив web-программирование?
Программа обучения
HTML+CSS
На изучение направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 86 до 106 часов.

На углубленном уровне с дополнительными темами и собственными проектами - от 110 до 130 часов.

1. Введение в HTML (2-4 часа)

Учащиеся в этом разделе знакомятся с базовыми принципами и правилами работы с языком разметки HTML.

  • Выбор и установка текстового редактора.
  • Создание первого HTML-документа и его запуск в браузере.
  • Изучение тегов для форматирования текста на веб-страницах.
  • Основы редактирования текста в текстовом редакторе.
  • Синтаксис и распространённые ошибки.
  • Первый проект с использованием HTML.
К концу прохождения модуля ученик изучит основы работы с текстовым редактором, познакомится с тегами для форматирования текста, научится создавать нумерованные и маркированные списки на страницах. Итоговый проект включает в себя практические задания, основанные на ранее полученных знаниях.

2. Ссылки и изображения (8-10 часов)

Учащиеся знакомятся с особенностями добавления контента на свои веб-страницы, а также изучают особые приёмы работы со ссылками и изображениями.

  • Способы добавления ссылок и изображений на веб-страницу.
  • Практические задания на использование ссылок и изображений на веб-страницах.
  • Дополнительные возможности при работе со ссылками.
  • Создание нескольких проектов по теме для закрепления полученных знаний.
  • Дополнительные возможности редактирования изображений для Windows и MacOS.
Результатом прохождения модуля являются два созданных сайта "Электронная газета" и "Профиль в социальной сети". Также в модуле ученику предлагается продолжить выполнение собственного проекта на основе полученных знаний. Помимо выполнения проектов ученик получит знания в важной теме "Ссылки и изображения", которая необходима для создания навигации и красочного контента на страницах, а также потренирует свои навыки на практических заданиях.

3. Таблицы (4-6 часов)

Учащиеся знакомятся со способами добавления таблиц на веб-страницы, а также оттачивают свои навыки на практических заданиях.

  • Основы работы с таблицами в HTML.
  • Группировка ячеек таблицы.
  • Упражнения для закрепления пройденного теоретического материала.
В результате изучения модуля "Таблицы" ученик научится добавлять и редактировать таблицы на веб-страницах. Также учащемуся будет продемонстрирован метод верстки веб-страницы с помощью таблицы. Итоговым проектом является набор практических заданий, основанный на ранее полученных знаниях. Ученик также предложено продолжить выполнение своего собственного проекта.

4. Основы CSS (12-14 часов)

Учащиеся знакомятся с языком для создания стилей CSS и учатся работать с его базовыми понятиями. В этом разделе ученик получает доступ к справочникам по основным CSS свойствам, а также создаёт такие глобальные проекты как:"Сайт кофейни", "Сайт компьютерных игр".

  • Знакомство с языком стилей CSS.
  • Способы подключения CSS к HTML и их взаимодействие.
  • CSS свойства для форматирования текста.
  • Основы блочной вёрстки веб-страниц.
  • Знакомство с селекторами в CSS.
  • Работа со шрифтами.
  • Применение полученных знаний при выполнении заданий "Проекты по теме".
По итогам изучения модуля обучающийся получит навыки работы с языком стилей CSS. Данный модуль обладает большим количеством теоретического материала и практических заданий для отработки полученных знаний. На протяжении всего модуля ученик выполняет не только типовые задания, но и полноценные проекты. Некоторые из них являются логически законченными сайтами, например, итоговый проект "Сайт кофейни".

5. Формы (8-10 часов)

Учащиеся знакомятся с таким понятием как "Форма на веб-странице". Учатся создавать поля для ввода данных, различные кнопки, "чекбоксы". Данные возможности языка HTML позволяют добавлять на веб-страницы поля для входа в аккаунт или регистрации.

  • Знакомство с формами.
  • Текстовые поля, выпадающие списки, важные атрибуты.
  • Стилизация форм с помощью CSS.
  • Практические задания на добавление форм.
  • Загрузка сайта на GitHub.
В результате изучения модуля ученик овладеет навыками добавления элементов форм на веб-страницы. А также научится создавать полноценные формы регистрации и входа на страницу. На этом этапе ученик может осуществить переход на JavaScript, если он не нуждается в изучении дополнительных особенностей языков HTML и CSS. Для этого необходимо выполнить тест.

6. Продвинутый CSS (12-14 часов)

Учащиеся знакомятся с более сложными приёмами работы с языком CSS и изучают современные продвинутые способы стилизации веб-страниц. На этом этапе ученик создаёт большое количество как собственных проектов, так и проектов по заданному шаблону.

  • Позиционирование элементов.
  • Резиновый фон и способ его создания.
  • Блочная верстка макета страницы.
  • Сложные селекторы в CSS.
  • Псевдоэлементы и их применение.
  • Правильное использование цветов при оформлении сайтов.
  • CSS переменные.
  • Медиазапросы.
  • Особенности создания горизонтального меню.
  • Создание галереи на CSS.
  • Разбор и исправление наиболее популярных ошибок.
По итогам изучения данного модуля учащийся получит знания о более сложных и современных приемах языка CSS, научится создавать такие механизмы как "Резиновый фон", "Горизонтальное меню" и "Галерея на CSS". Данный модуль расширяет понятие о том, насколько важен и какими возможностями обладает язык CSS.

7. Анимация (4-8 часов)

Учащиеся знакомятся с основными принципами создания анимации на веб-страницах. Также выполняются проекты по анимации изображений и текста на сайтах.

  • Основные понятия при работе с анимацией в CSS.
  • Анимация текста.
  • Анимация картинки с помощью псевдоэлементов.
  • Изучение CSS-переменных.
  • Проект Спиннер Pacman.
В результате изучения данного модуля ученик овладеет базовыми и продвинутыми навыками создания анимации на веб-страницах, а также закрепит свои знания на практических проектах.

8. HTML5 (8-10 часов)

Учащиеся знакомятся с новыми возможности пятой версии HTML, а также учатся применять новые теги на веб-страницах с помощью практических заданий и проектов по теме.

  • Новые теги в HTML5.
  • Практические задания на применение тегов HTML5.
  • Проект по теме для закрепления полученных знаний.
  • Разбор и исправление наиболее популярных ошибок.
В результате изучения модуля ученик познакомится с новыми тегами, используемыми в пятой версии языка HTML. Для закрепления полученных знаний используется большое количество как практических заданий, так и заданий по построению полноценных сайтов.

9. Флексбоксы (10-12 часов)

Данный блок посвящен технологии построения макетов для веб-страниц - Flexbox. Учащиеся изучают основы работы этой технологии, создают большое количество макетов и сайтов на основе Flexbox.

  • Как работает Flexbox.
  • Справочники и теоретический материал.
  • Практические задания для закрепления полученных знаний.
  • Анимированная фотогалерея.
  • Создание адаптивных сайтов.
  • Проекты по теме для создания портфолио и закрепления полученных знаний.
  • Разбор и исправление наиболее популярных ошибок.
После изучения данного модуля ученик будет готов к построению макетов сайтов с помощью технологии Flexbox, которая позволяет задавать гибкое позиционирование для элементов на странице. Также на протяжении всего модуля ученик будет создавать большое количество проектов и полноценных сайтов.

10. Гриды(Grid System) (8-10 часов)

Учащиеся знакомятся с принципами построения макетов сайтов с помощью системы гридов.

  • Введение в гриды.
  • Теоретический материал по основам работы с Grid System.
  • Создание адаптивных сайтов с помощью Grid System.
  • Практические задания для закрепления полученных знаний.
  • Проекты по теме для создания портфолио.
  • Разбор и исправление наиболее популярных ошибок при работе с Grid System.
В результате изучения модуля ученик получит знания в области создания макетов веб-страниц с использованием Grid System. Данная технология является одной из самых популярных при построении макетов сайтов. Для закрепления полученных знаний используются как обычные практические задания, так и задания, основанные на построении полноценных сайтов.

11. Bootstrap (4-6 часов)

Учащиеся знакомятся с библиотекой стилей Bootstrap и используют эти знания для построения стилей для сайтов.

  • Знакомство с Bootstrap.
  • Bootstrap и Grid System.
  • Практическое задание по построению сайта с помощью Bootstrap.
По итогам изучения модуля ученик научится работать со сторонней библиотекой Bootstrap, которая позволяет добавлять готовые элементы на веб-страницы и создавать типовые стили для них.
JavaScript
На изучение направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 50 до 80 часов.

На углубленном уровне с дополнительными темами - от 140 до 220 часов.

Модуль 1. Введение в JavaScript (2-6 часов)

Структура кода на JavaScritpt, понятие переменных, функции alert(), prompt(), confirm(), работа с консолью.

К концу изучения модуля ученик получит знания о базовой структуре языка программирования, научится создавать переменные, вводить их значения с клавиатуры, выводить их значения на экран и в консоль, а также получит понятие об использовании консоли браузера для отладки кода программы.

Модуль 2. Переменные, операции, типы данных (8-14 часов)


Типы данных переменных, специальные значения, которые могут принимать переменные, преобразование типов. Математические операции в JavaScript. Сокращенные операции, инкремент и декремент.

К концу изучения модуля ученик научится решать математические задания, используя JavaScript. Для этого он сможет применять различные типы данных переменных, сможет преобразовывать типы данных, а также он сможет использовать сокращенные операции при решении математических задач.

Модуль 3. Условия (10-16 часов)

Конструкция if else. Операторы сравнения и логические операторы. Сокращенный синтаксис if else. Конструкция switch case. Сравнение данных разных типов.

После изучения этого модуля ученик сможет делать ветвления в программе, используя при этом условные операторы if else или switch case. Ученик поймет разницу между этими операторами и узнает особенности использования каждого из них. Научится решать задачи с ветвлениями, сделает несколько небольших простых игр, используя ветвления.

Модуль 4. Строки (4-8 часов)

Строки и операции над ними. Методы работы со строками.

Модуль даст ученику понятие о том, как работать со сточными данными, об особенностях операций с ними, а также ученик научится производить простые манипуляции со строками (изменять регистр, производить поиск внутри строки, вырезать подстроки из строки).

Модуль 5. Циклы (14-20 часов)

Работа с различными видами циклических алгоритмических структур в JavaScript.

При изучении изучения этого модуля ученик познакомится с понятием цикла как такового, изучит выражения для создания циклов while, do while, for. Также он изучит особенности использования каждого вида циклов. Ученик научится решать задачи с использованием циклов, создаст несколько простых проектов с использованием циклов, а также сделает простейшую игру «Угадай число».

Модуль 6. Составные типы данных (18-24 часов)

Массивы, методы работы с массивами. Многомерные массивы. Объекты.

После изучения этого раздела ученик поймет, что такое составные типы данных, как использовать массивы для хранения больших объемов данных, как работать с ними. Он научится использовать циклы для перебора ячеек массива, а также научится применять все полученные знания на практике, решит несколько десятков задач для закрепления материала, создаст игру «Виселица». Кроме того, ученик познакомится с объектами в JavaScript и научится их создавать и манипулировать ими. Используя объекты, ученик создаст простейший каталог фильмов.

Модуль 7. Функции (12-18 часов)

Понятие функций в JavaScript. Параметры функций, инструкция return. Использование флагов в функциях, области видимости переменных.

К концу изучения этого модуля ученик будет иметь представление о том, что такое функции, как передавать аргументы в функции и как возвращать результат выполнения функций. Кроме того, он изучит способы использования функций: использование флагов в функциях, передача функций в виде аргументов к другим функциям; изучит области видимости переменных.

Модуль 8. Работа с DOM (30-40 часов)

Понятие о DOM (Document Object Model), обращение к элементам веб-страницы, привязка и отвязка событий элемента. Работа с текстом тега, с текстовыми полями. Цепочки методов и свойств. Работа с группой элементов. Создание DOM элементов.

К концу изучения этого модуля ученик научится обращаться к существующим элементам веб-страницы и изменять их. Он научится привязывать различные события к элементам страницы. Для закрепления знаний он сделает несколько проектов и игр, в которых нужно будет использовать элементы веб-страницы.

Модуль 9. Объектно-ориентированное программирование (6-12 часов)

Понятие класса и объекта класса. Создание собственных классов

К концу изучения этого модуля ученик сможет создавать собственные классы и использовать их в своих скриптах для решения различных задач.

Модуль 10. Canvas (30-38 часов)

Знакомство с canvas. Создание изображений на canvas. Создание двумерных анимаций и простых игр.

При изучении этого модуля ученик познакомится с тегом canvas, научится рисовать на нем простые изображения, а также создавать двухмерную анимацию. Для закрепления этого модуля, а также модуля 9, ученик создаст несколько игр, где применит знания классов, объектов и работы с canvas.

Модуль 11. Модули (10-16 часов)

Создание больших модульных проектов.

После изучения этого модуля ученик научится структурировать свой код, разбивать его на отдельные части – модули. Также он научится подключать и использовать эти модули для создания сложных проектов.

Модуль 12. jQuery (20-26 часов)

Работа с фреймворком jQuery.

К концу изучения этого модуля ученик сможет подключить фреймворк jQuery к своему проекту и использовать его возможности для того, чтобы манипулировать элементами веб-страницы, создавать плавные анимации перехода, а также делать асинхронные запросы на сервер для получения данных.
Node JS
На освоение этого направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется от 48 до 68 часов.

На углубленном уровне с дополнительными темами - от 52 до 74 часов.

1. Основы работы с платформой Node.js (6-8 часов)

Установка Node.js. Написание и запуск простого скрипта. Создание и подключение модулей. Асинхронность. Работа с файловой системой. События.

По итогам изучения модуля ученик получит базовые знания для работы с платформой Node.js. На данном этапе мы ещё не создаём приложения, а лишь отрабатываем базовые приёмы работы с платформой Node.js. Запаситесь терпением. Дальше будет интереснее!

2. Создание http-сервера (8-10 часов)

Что такое протокол http. Создание сервера на модуле http. Работа с http-запросами.

По итогам изучения модуля ученик научится создавать и запускать серверную часть сайта на основе модуля http и создаст свой первый настоящий web-проект в виде небольшого сайта.

3. Модуль Express
(10-16 часов)

Установка фреймворка Express.js. Работа с объектами запроса в express. Класс Route и работа с маршрутами. Работа с формами и обработка Post-запросов.

Express - это самый популярный на сегодняшний день фреймворк для Node.js. Express значительно упрощает работу по созданию серверной части сайта. По итогам изучения модуля ученик научится создавать клиент-серверные сайты с помощью Express.

4. Работа с базами данных MongoDB (10-16 часов)

Установка MongoDB и Mongoose. Подключение к БД, добавление и удаление данных. Поиск данных в БД и изменение существующих записей.

В настоящее время невозможно представить себе полнофункциональный сайт, который обходился бы без базы данных. Регистрация пользователей, хранение персональных данных, статей блога, комментариев и т.д.

После изучения модуля ученик будет уметь подключать базу данных к своему сайту, сохранять и получать данные из базы, регистрировать пользователей сайта.

5. Аутентификация и авторизация (6-8 часов)

Работа с сессиями. Работа с cookies. Простая регистрация, авторизация, аутентификация.

В этом разделе ученик учится реализовывать вход на сайт по логину и паролю. Это довольно сложная механика, подразумевающая авторизацию и аутентификацию пользователя. После изучения модуля ученик сможет самостоятельно добавлять аутентификацию и авторизацию пользователей на своём сайте или в своём веб-приложении.

6. Непрерывная связь с сервером на основе web-сокетов (8-10 часов)

Знакомство с технологией WebSocket. Разработка чата. Разработка сетевой игры.

Веб-сокеты - это технология, обеспечивающая быстрое взаимодействие клиентской и серверной части сайта с помощью веб-сокетов. В модуле ученик познакомится с технологией web-сокетов, создаст с её помощью свой чат и небольшую онлайн-игру "Крестики-нолики".

7. Взаимодействие со сторонними сервисами (4-6 часов)

Понятие API. Знакомство с API сторонних приложений. Разработка чат ботов.

Это дополнительный модуль, изучаемый по желанию. Модуль предназначен для ребят, желающих научиться создавать приложения-боты, способные автоматически отвечать на сообщения пользователей в современных мессенджерах.
Как проходит занятие
по веб-программированию
1
2
3
4
6
5
Ученик созванивается с преподавателем в своем личном кабинете в оговоренное время и транслирует ему свой экран.
Тренер подбирает индивидуально по уровню ученика задание
Ученик выполняет задание под руководством тренера
В конце занятия тренер вместе с учеником подводит итоги и дает домашний проект на отработку знаний
Дома ученик может зайти в любое время в личный кабинет и ещё раз повторить пройденные темы
После каждого занятия родитель получает подробный отзыв про занятие
Почему пробный урок — это супер-возможность?
Запишитесь прямо сейчас
Стоимость занятия -0$
Ученик сделает свой первый проект
Отдохнёте, пока мы работаем с вашим ребёнком
Тренер поможет выбрать направление и составит индивидуальную программу‎
Ссылки на лучшие работы учеников:
• Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 и выше;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 4 Гб (рекомендованная 8 Гб);
• Процессор: 2-х ядерный с тактовой частотой от 2.2 GHz (желательно 4-х ядерный если это возможно);
• Место на жестком диске: не менее 4-6 ГБ свободного пространства жестком диске;
• Разрешение экрана: желательно 1280x800 пикселей;
• Наличие микрофона или гарнитуры;
• Наличие динамиков;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
Системные требования
Получит доступ к нашей платформе, где постоянно обучаются и общаются несколько тысяч учеников из разных стран
Постоянный доступ к курсу и всем материалам, а также возможность участия в хакатонах и олимпиадах школы.
По окончанию курса ученик получает сертификат
Что получит ученик
Программирование на Python
Создание проектов любой сложности
Развитие навыков решения геометрических и алгебраических задач
Математика
Другие направления нашей школы
Занятия на русском или английском языке
Программирование в Minecraft
Развивает алгоритмическое
мышление
от 9 лет
от 10 лет
от 8 лет
Создание проектов любой сложности
Программирование на Python
Другие направления нашей школы
Развитие навыков решения геометрических и алгебраических задач
Математика
от 10 лет
от 8 лет
Развивает алгоритмическое и творческое мышление, а также знания математики
Программирование в Minecraft
от 9 лет
Занятия на русском или английском языке
Есть вопрос?
Close
Здравствуйте! Меня зовут Айтигеник, задайте свой вопрос и я помогу.
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Messenger
Ваш Айтигеник.