Основные направления обучения
Программирование игр
на Scratch
Визуальный язык программирования, который идеально подходит для обучения детей от 8 лет. На нем легко освоить базовые понятия и научиться делать свои игры и проекты.
Большинство наших учеников начинают заниматься на Scratch, а затем, когда хорошо усвоили азы, уже переходят к более "серьезным" языкам программирования - Python и JavaScript.
Поверьте, если ваш ребенок раньше уже ходил в "кружок по scratch", мы найдем чем занять и удивить его! :)
Подробнее об обучении на Scratch
Программирование на Python
Активно развивающийся язык программирования, которым пользуются такие IT-гиганты как Google и Yandex. На нем можно создавать проекты любой сложности, а простота и универсальность Python делают его одним из лучших для обучения.
Рекомендуется для детей в возрасте от 12 лет.
Программирование на JavaScript
Самый популярный на нынешний момент язык программирования. Он позволяет создавать игры, интерактивные "живые" web-страницы. Во время занятий также изучаются основы HTML и CSS. Ребята смогут создавать сайты и свои приложения.
Рекомендуется для детей в возрасте от 12 лет.
Подробнее об изучении JavaScript
Дополнительные направления
Мы делаем упор на обучение основам программирования и алгоритмизации. Но для всестороннего развития будет полезно и интересно кое-что ещё :)
Photoshop
Лучший графический редактор. С помощью него можно легко редактировать фотографии, создавать анимацию и видео, дизайн сайта или своей игры и многое другое. Ориентир занятий преимущественно на создание дизайна приложений и игр.
Photoshop-ом можно заниматься как отдельно, так и в дополнении к урокам по программированию. Например, если ребенок делает свой проект на Python, мы научим его как создать для него дизайн в Ps.
Подробнее об обучении Photoshop'у
3D-моделирование
Создание своих 3D-моделей в Tinkercad. Создавать можно все что угодно: машины, здания, оружия, планеты..Возможности ограничены лишь вашей фантазией. В эпоху 3d-принтеров такой навык лишним не будет :)
Информационная безопасность
Авторские уроки нашего тренера для юных хакеров. Преподаватель - магистр технических наук по информационной безопасности. Ваш ребёнок научиться искать бреши в информационных системах, восстановит забытый пароль от вашего wi-fi. Главной «изюминкой» курса является оттачивание практических навыков на заранее подготовленных виртуальных машинах.
Научим применять хакерские навыки во блага человечества :)
Подходит для подростков с 13-14 лет.
Подробнее об обучении ИБ
Не обязательно заниматься только по одному направлению все время, между предметами можно переключаться. Например заниматься на Scratch, потом несколько уроков по Photoshop и 3D-моделированию, затем снова на Scratch. Детям нужно иногда менять род занятий, чтобы поддерживать интерес, поэтому система обучения очень гибкая.
Выбрать направление можно прямо на первом занятии, обсудив и посоветовавшись с тренером. Вместе с ребенком мы сможем подобрать подходящие задания и проекты.

Подробнее о программировании на Scratch

Большинство наших учеников занимаются на Scratch,
так как он идеален для знакомства с азами программирования

Что такое Scratch?

Это среда программирования, разработанная специально для детей.

Составляя блоки друг с другом, как в лего, можно сделать аналог большинства простых игр и полезных программ.

Также это большое сообщество детей. Можно вдохновляться работами ребят со всего мира, оставлять комментарии и делиться своими проектами.
Как мы обучаем программированию?
"Дети, сегодня на уроке мы начнём новую тему "Переменные". Переменная - это поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой...", — это не наш подход.

— Подскажите, а как мне сделать так, чтобы у моего танчика отнимались жизни, когда в него попадает пулька?
— Легко. Есть такая штука - переменная. Туда ты можешь записать любое число, например, жизни своего танчика. Нажми вот сюда...

Почувствовали разницу? Сначала мы рождаем спрос на знания в юных головах, а потом его удовлетворяем. Такие знания закрепляются в голове прочнее всего.

Программа обучения ITGEN.IO
Богдан Грицовец
Основатель школы
В основе программы лежат более 50 проработанных проектов на Scratch, и каждый ребёнок берётся за эти проекты по-своему: в своём порядке, со своей степенью детализации и сложности.
Лабиринт
Мультфильм
Диалог с персонажем
Поздравительная открытка
Грибомания
Танчики
Пинг-понг
Рикошет
Крестики-нолики
Найди предмет
Пятнашки
2048
Морской бой
Шашки
Шахматы
Змейка
Драчки (фехтование)
Снежки (ковбои)
Увернись от яблока
Защита башни
Атака зомби
Платформер
Flappy Bird
Angry Birds
Дино из Google Chrome
Угадай число
Paint
Калькулятор
Викторина
Поле Чудес
Виселица
Стратегия
Стрелялка от первого лица
Pacman
Симулятор Windows
Решатель квадратных уравнений
Онлайн-игра
Сапёр
Дудл Джамп
Авиасимулятор
Гонки
Карточная игра "Дурак"
Guitar Hero
Квест
Весёлая ферма
Угадай мелодию
Симулятор кафе
Haxball
Carrot Rabbit
Три в ряд
Точки
Найди пару
Стройка из тетриса
Волк ловит яблоки
Офисный баскетбол
К каждому проекту прилагается подробный видеоурок, через который объясняется теория и логика построения проекта, либо же краткая презентация - примерный план проекта, по которому ученик должен реализовать задумку самостоятельно.
Это касается не только Scratch, но и всех остальных направлений. По ним у нас также разработан обучающий материал.
Все видеоуроки можно посмотреть на нашем канале на Youtube.
Пример видеоурока
Делаем игру Танчики на Scratch
Программа обучения itgenio
Мы постоянно пополняем копилку проектов, записываем новые видеоуроки и составляем новые презентации. Помимо этого, ученики сами генерируют идеи, и мы вместе прорабатываем их, разбиваем на составляющие и реализовываем. С каждым занятием проекты вашего ребёнка будут становится более сложными и продуманными.
Этапы обучения
программированию
Обучение не обязано идти строго по этому плану. Какие-то этапы можно пропускать или остановится только на одном.
Весь путь обучения очень индивидуален для каждого ученика.
Осваиваем Scratch по видеоурокам
Самый начальный этап, чтобы познакомиться с программой и научиться создавать проекты в среде Scratch. У нас большая база самых разнообразных видеоуроков. Смотря видео дети учатся на примерах, осваивают азы программирования: переменные, циклы, условия, списки и т.д., понимают как должна строиться программа, ее логику.
Хоть и кажется, что делать по видеоурокам слишком легко, но ребята часто допускают ошибки, теряются или не понимают чего-то, тогда тренер помогает исправить и разобраться с проблемой, объясняет сложные моменты и непременно подбрасывает дополнительное задание, что не дает расслабиться и "выключить мозги" :)
Создание проектов по схемам
Это для более продвинутых. Вместо подробных видеоуроков нужно создавать проект по схеме - презентации, где описаны алгоритм и основные этапы проекта. Тут уже надо думать самим, включать креативность и логику. Презентации имеют разный уровень сложности, так что на этом этапе ребята занимаются довольно долго.
Свои собственные проекты
Когда ребенок хорошо ориентируется в среде, может создать проект по презентации, ему уже становится по силам сделать "с нуля" свой собственный проект. Это самый сложный этап. Свою идею нужно структурировать, разложить на составляющие, прописать алгоритм и понять как воплотить это в программе.
Конечно, на начальном этапе, дети могут создавать свои проекты, но обычно они основываются на видеоуроках и схемах и очень на них похожи. А здесь уже, ребенок сам придумывает как именно должен выглядеть его проект, из каких блоков состоять и т.д.
Переход на "взрослые" языки программирования
Если ученик уже хорошо освоил базовые понятия и умеет грамотно их использовать, может составить алгоритм, реализовать свою задумку и, самое главное, ему интересно, он может перейти на более серьезные языки программирования: Python или JavaScript. Здесь возможности безграничны, можно совершенствоваться и совершенствоваться, создавая все более сложные и детальные проекты. Ребенок максимально приблизится к реальной разработке. Если ученик достиг отличных результатов, мы находим для него реальные заказы, за которые он может получить свои первые денюжки :)
У нас нет типичной системы оценивания. Если ребенку нравится заниматься, значит и результат будет хорошим.
Наши тренера регулярно дают подробную обратную связь родителям по каждому ученику. Это помогает отслеживать прогресс и двигать процесс обучения в нужном направлении.
Предел сложности проектов очень высок. Есть такие проекты, которые даже я не совсем представляю как делать. Поэтому, продолжительность курса сводится лишь к желанию ученика копать дальше в глубь кроличьей норы программирования.
Программа обучения айтигенио
Полина Грицовец
Креативный директор
Примеры работ наших учеников
Чтобы запустить игру, нажмите на зеленый флажок!
Крестики-нолики
Маша Боровская, 9 лет, г. Минск
Змейка
Миша Дерюга, 10 лет, США
Сапёр
Женя Фролов, 12 лет, г. Волгоград
Запишитесь на первое бесплатное занятие!
• Определим уровень вашего ребенка
• Вы посмотрите, как проходят занятия
• Ребенок поймет, интересно ли ему
Made on
Tilda