ZBrushлетний интенсив по
3D-моделированию

Формирование навыков моделирования объектов для последующего интегрирования в другие 3D-программы для анимации, создания эффектов, а также печати на 3D-принтере.
с 13 лет
8 занятий
c 4 августа
Zbrush — это мощный профессиональный инструмент для создания и редактирования трехмерной графики.

В первую очередь программа направлена на работу с так называемой «цифровой глиной», из которой можно буквально вылепливать объекты при помощи разнообразных инструментов.

Цель интенсива: формирование навыков моделирования объектов для последующего интегрирования в другие 3D-программы для анимации, создания эффектов, а также печати на 3D-принтере.

В результате прохождения интенсива Zbrush ученик научится:

  • Создавать высокополигональные 3D-скульптуры;
  • Разрабатывать концепт уникальных персонажей и объектов;
  • Работать с анатомией персонажа, создавая четкие пропорции;
  • Назначать на объект цвет и текстуру, работать с альфами.
  • Визуализировать созданного персонажа посредством статичной картинки и с использованием TurnTable (вращение вокруг своей оси);
  • Готовить объекты для последующей анимации и печати на 3D-принтере.

Благодаря интенсиву по Zbrush ученик научится ориентироваться в 3D-пространстве, а также получит первичные навыки моделирования персонажа или объекта.

Интенсив проходит в групповом формате, поэтому все ученики в группе могут обсуждать творческие задачи, генерировать идеи и вместе выполнять проект.

Данный курс будет полезен как для новичков, так и для студентов, у которых есть опыт моделирования в других 3D-программах.

Содержание курса

На изучение данного курса потребуется 8 часов.
Урок 1. Знакомство с интерфейсом программы, базовыми командами и инструментами (1 час)
На этом занятии ученик поработает с основными кистями, научится добавлять в сцену объект, познакомится с инструментами трансформирования. 

Домашнее задание: создать примитивный объект с помощью базовых кистей и команд.
Урок 2. Сбор референсов. PureRef (1 час)
Собираем референсы, работаем над концепцией персонажа.

Домашнее задание: Собрать коллаж любого персонажа либо нарисовать простой скетч.

Урок 3. Моделируем Зомби. Блокинг (1 час)
Делаем базовый каркас лица персонажа (мультяшный зомби) с помощью блоков. Добавляем детализацию.

Домашнее задание: Проработка лица персонажа.
Урок 4. ZRemesher (1 час)
Создаём одежду. Разбираемся с топологией персонажа. Ученик узнает, как работать с правильной геометрией, для чего нужна ровная полигональная сетка.

Домашнее задание: Проработать детали одежды.
Урок 5. Текстурирование (1 час)
Работаем с альфой, учимся добавлять текстуру.
Урок 6. Создание волос. FiberMesh (1 час)
Учимся генерировать волосы, работаем с различными модификациями и готовыми пресетами.
Урок 7. Polypaint (1 час)
На этом уроке ученики научатся работать с цветом и полностью раскрасят персонажа.
Урок 8. Визуализация сценки (1 час)
На этом занятии ученики сделают финальный рендер и научатся красиво презентовать свою работу.
Записаться на интенсив
Укажите актуальный номер телефона и почту, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить все подробности.