- Спрайт. Рендеринг фона и спрайта
- Спрайт. Обновление спрайта
- Группа спрайтов. Случайные появления
- Главный герой. Анимация, управление и звук
- Препятствия, случайный вид и столкновения
- Конец игры. Шрифты и счётчик очков
Этот модуль состоит из создания игры "Dino Chrome". Для каждой игры ученик будет подготавливать отдельную папку, в которой будет создавать места для хранения изображений, звуков, шрифтов для проекта, а также папки для объектов из игры: дороги, облаков, персонажей и других.
Ученик познакомится с понятиями "спрайт" и "рендеринг", использует парадигму "наследование" из ООП, узнает об атрибутах и координатах каждого спрайта, а затем отобразит в будущей игре дорогу, чтобы затем создать движение дороги и сделать её бесконечной.
Также в процессе прохождения модуля ученик создаст спрайт облака, познакомится с понятием "группа спрайтов" и улучшит игровой фон с помощью движущихся облаков: облака будут появляться в случайном месте и двигаться с разной скоростью.
Кроме того ученик создаст и позиционирует на экране главного героя, который будет двигаться в анимации и прыгать по клавише Пробел, а затем создаст группу препятствий, который будут каждый раз при появлении иметь случайный внешний вид. При столкновении с препятствиями игра будет перезагружаться.
Завершится модуль подключением в игру игрового шрифта, отображения счётчика очков и вывода надписи "Game over" в случае проигрыша.
В конце модуля ученик создаст игру, которую сам в дальнейшем сможет улучшать.