Регистрация на бесплатное занятие
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту

3D-скульптинг Zbrush для детей

Что входит в онлайн-курс и как проходит обучение
Что такое 3D-скульптинг?

3D-скульптинг - это процесс создания высоко детализированной трехмерной скульптуры посредством цифровой лепки, в результате чего получается реалистичный объект. Удобство работы в программе заключается в том, что ребёнок использует кисти для создания объекта и не тратит время на технические расчёты. Процесс лепки напоминает работу с пластилином.

Модели, созданные в ZBrush могут применяться в любой сфере деятельности:

  1. Создание реалистичной 3D скульптуры. Такие объекты можно использовать в создании мультфильмов, компьютерных игр, а также для печати на 3D принтере.
  2. Создание ювелирных изделий. Программа позволяет создавать сложные высокодетализированные реалистичные объекты, чтобы давать чёткое представление, какое изделие получится в итоге.
  3. Создание элементов декора интерьера. В программе можно создавать классическую лепнину любой степени сложности с высокой детализацией и проработкой каждого элемента.
  4. Реклама и маркетинг. Персонажей и элементы окружающей среды, созданные в программе можно использовать для создания роликов для коммерческого или социального назначения, чтобы показать нестандартный подход.
  5. Медицина. В современной пластической хирургии используются объекты, созданные в Zbrush и напечатанные на 3D принтере.

С развитием науки и техники в современном мире мы постоянно сталкиваемся с результатами 3D-моделирования: новинки кино с жуткими монстрами или любимыми супер героями, играем в видеоигры, которые поражают своим реализмом, либо видим, как людям, попавшим в сложную ситуацию, помог искусственный протез.
Все картинки - это работы наших учеников.
Листайте галереи.
Кому подходят занятия?

Занятия подходят как абсолютным новичкам, так и детям, у которых есть опыт работы в 3D программе.

Курс рекомендован для учеников от 13 лет. Можно совмещать обучение с моделированием в программе Blender.

Как мы учим 3D-моделированию?

Мы создаём модель с помощью кистей. Процесс напоминает работу с обычным пластилином или глиной. Так возникла идея «виртуальной глины», из которой можно было бы «вылепить» любую форму. Это и есть скульптинг.

Для обучения ребенка 3д моделированию на этом направлении необходимы:

возраст: от 13 лет
пространственное мышление
высокие пользовательские навыки
желание творить и воплощать свои идеи в жизнь

Чему научится ребёнок?

  • принципам 3Д-моделирования
  • созданию высокодетализированных моделей
  • работе с референсами для создания собственных моделей
  • работе с массивами
  • применению цвета и текстур
  • созданию реалистичных волос персонажа
  • качественной визуализации своей работ

На каждом онлайн-занятии ребенок работает над своим проектом. Тренер помогает все сделать грамотно, дает нужные теоретические сведения. Помогает не забросить проект, довести его до конца, всячески стимулирует воображение ребенка.

С каждым занятием работы ученика становятся все более детализированными, продуманными и осмысленными. Работа с 3D моделями развивает пространственное мышление.

С полученными знаниями по компьютерному моделированию ученик сможет реализоваться во многих сферах.
Программа обучения
Для изучения направления на базовом уровне без дополнительных тем потребуется около 40 часов.
На углубленном уровне с дополнительными темами - до 60 часов.
Модуль 1. Базовый уровень (4 часа)
  • интерфейс;
  • первично важные команды;
  • базовый кисти для лепки;
  • организация модели;
  • способы разделения, дублирования и соединения различных частей модели;
  • инструменты трансформации.

К концу изучения модуля раскрывающего содержание базового функционала программы и его интерфейса ученик сможет быстро и легко ориентироваться в программе и создавать примитивные объекты, состоящие из нескольких элементов, научится работать с полигруппами.  На практике выполнит проекты, применяя полученные знания. 
Модуль 2. Основные функции (6 часов)
  • ZSpheres, создание базового каркаса;
  • работа с референсом;
  • обзор работы различных наборов кистей, принципы создания собственных кистей;
  • особенности работы с альфами.

К концу модуля ученик научится строить базовый каркас персонажа, учитывая особенности анатомии, поработает с различными наборами кистей и сможет сделать детализацию объекта с помощью альфы (различные текстуры, мелкие трещины, поры на коже). Также научится работать с референсом, т.е. как поместить его в программу, как собрать достаточное количество картинок, чтобы создать свой собственный уникальный объект. В рамках данного модуля ученик познакомится с программой для размещения и хранения референсов PureRef.
Модуль 3. Ретопология объекта (6 часов)
  • ретопология с помощью ZRemesher;
  • методы переноса детализации с Low-poly на High-poly модель.

К концу изучения модуля ученик научится делать правильную ретопологию объекта, т.е. получать правильную ровную сетку, а также оптимизировать модель для последующей анимации и печати на 3D принтере.
Модуль 4. Создание Hard Surface модели (6 часов)
  • работа с ZModeler;
  • Nanomesh, Micromesh.

К концу модуля ученик научится создавать низкополигональные объекты, такие как оружие, техника, здания, которые имеют чёткие жёсткие грани, а также работать с массивами.
Модуль 5. Рельеф (8 часов)
  • функция NoiseMaker;
  • создание волос и элементов рельефа с помощью FiberMesh;
  • Arraymesh.

К концу изучения модуля ученик научится делать сложные текстуры с помощью шума, а также поработает с командой для создания реалистичных волос. Также узнает, как с помощью кастомных настроек Fibermesh сгенерировать различные элементы рельефа (траву, цветы, грибы).
Модуль 6. Текстурирование (6 часов)
  • основные принципы текстурирования в Zbrush;
  • Polypaint.

К концу модуля ученик научится назначать цвета, материалы и текстуры на объект, поработает с инструментом Stensil. Также узнает, как импортировать модель в другую 3D программу с сохранением цвета и текстуры.
Модуль 7. Рендеринг (4 часа)
  • настройки материалов и света в ZBrush;
  • рендеринг в ZBrush.

К концу изучения модуля ученик научится работать с освещением сцены и сделает красивую качественную визуализацию своей работы для более выгодной её презентации.
Почему пробный урок — это супер-возможность?
Запишитесь прямо сейчас
Стоимость занятия -0$
Ученик сделает свой первый проект
Отдохнёте, пока мы работаем с вашим ребёнком
Тренер поможет выбрать направление и составит индивидуальную программу‎

Системные требования


• Операционная система: Windows 10 x64, Mac OS 10.13 и выше;
• Процессор: с тактовой частотой не менее 2 ГГц, желательно 4-х, 6-ти ядерный;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 16 ГБ (рекомендованная 32 ГБ);
• Видеокарта с поддержкой DirectX 12 и 4 Гб видеопамяти (рекомендовано графический процессор с поддержкой DirectX 12 и 12 ГБ видеопамяти ГП или больше);
• Место на жестком диске: не менее 20 ГБ свободного пространства на жёстком диске;
• Разрешение экрана: Дисплей Full HD;
• Наличие микрофона или гарнитуры;
• Наличие динамиков;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.