Окунемся в захватывающий процесс создания больших 2D-проектов! Ребенок пройдет все этапы создания игр: от проектирования игрового мира, до внедрения сложных игровых механик, углубится в создание 3D-игр, изучая текстуры, освещение, динамические камеры и другие техники.
1. Визуальные эффекты (6 часов)- Система частиц в Godot Engine;
- Практическое использование 2D- и 3D-частиц.
2. Создаем большие 2D-проекты (10 часов)- Улучшенный игровой интерфейс;
- Физические свойства объектов в 2D-играх;
- Работа с 2D-камерой;
- Автотайлы, столкновения и анимация в тайлах;
- Создание базового искусственного интеллекта для врагов;
- Музыкальное оформление в играх.
3. Отрабатываем навыки по созданию 2D-игр (8 часов)4. Работаем с игровыми элементами и создаем 3D-игры (10 часов)- Простое 3D-моделирование в программе MagicaVoxel, импорт 3D-моделей в Godot;
- Взаимодействие с объектами в 3D-играх, интерактивность;
- Игровое окружение, локальное и глобальное освещение;
- Новые игровые механики и создание искусственного интеллекта для врагов.
5. Отрабатываем навыки по созданию 3D-игр (10 часов)- Создание 3D игр;
- Экспорт проектов под Web и публикация на сайте
itch.io.