Программирование в GameMaker

Запишитесь на занятия по GameMaker через личный кабинет
или напишите нашим администраторам
Что это такое?

GameMaker - один из самых популярных игровых движков, позволяющий разрабатывать приложения под множество платформ. С его помощью можно создавать как самые простейшие 2D игры, так и очень сложные, продуманные, способные стать популярными не только среди друзей, но и среди многих игроманов. GameMaker отличный вариант плавного перехода от Scratch к Python или JavaScript.

Чему научится ребенок?

Помимо навыков программирования, которые ребенок получит в процессе работы с GameMaker, он также будет работать с графикой, диалогами, а также над логическим смыслом игры (продумывание персонажей и их история).

В GameMaker существует два вида программирования: Drag&Drop (перетаскивание) и обычный кодинг ("писать ручками") на языке GameMaker. Drag&Drop будет привычнее и по душе тем, кто работал со Scratch, а код, написанный от руки, - тем, кто работал или хочет работать с Python или JavaScript.
Александр Сташкевич
Заведующий направлением HTML+CSS и GameMaker

Образование: Белорусский государственный технологический университет по специальности «Программное обеспечение информационной безопасности мобильных систем»

О направлении HTML+CSS
Только 1 из 50 кандидатов становится тренером в Айтигенио
52 тренера
О наших тренерах
Интересные факты о направлении

Если бы не существовало HTML, то пользоваться интернетом было бы практически невозможно, так как все сайты так или иначе построены
с использованием HTML. HTML — основа любого сайта в интернете.
Тренер станет для вашего ребенка не только наставником, но и другом
Некоторые из тренеров участвуют в разработке нашей платформы для обучения детей, поддерживают и заполняют информацией сайт Айтигенио.

Занятия проводят лучшие тренеры
Интересные факты о направлении

Если бы не существовало HTML, то пользоваться интернетом было бы практически невозможно, так как все сайты так или иначе построены
с использованием HTML. HTML — основа любого сайта в интернете.
Языки обучения: ru eng
Программирование на GameMaker будет наиболее интересно тем, кто "вырос" из Scratch, но еще не развил достаточные навыки для программирования на Python или JS.

GameMaker рассчитан на детей в возрасте от 10 лет.

В ходе обучения дети будут создавать полноценные игры. На каждом занятии вместе с тренером ученик будет создавать свой проект, изучать основы программирования и совершенствовать свои навыки. В ходе создания игр по программе, ребенок будет получать опыт работы с GameMaker, а также изучать сам язык программирования.

Системные требования


• Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS 10.12 и выше;
• Процессор: Intel Core i3, Intel Core i5 и более мощный, с тактовой частотой от 2.0 GHz (лучше 4-х ядерный);
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: 4 ГБ (рекомендованная 8 ГБ или 16 Гб);
• Видеокарта любая с объемом видеопамяти не менее 500Мб (рекомендовано 1гб) с поддержкой DirectX 11;
• Место на жестком диске: не менее 4 ГБ свободного пространства на жёстком диске;
• Наличие микрофона или гарнитуры;
• Наличие динамиков;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
Написать нам

Выберите мессенджер, в котором вам будет удобно общаться с нами.


Если ученик уже обучается у нас, вы можете записаться в личном кабинете родителя самостоятельно или напишите нам туда,

где уже есть переписка с Айтигеником.


Айтигеник