Roblox в Айтигенио —

Научим разрабатывать игры — от создания 3D-моделей и проработки локации до программирования поведения игры и разработки интерфейса.
#с 10 лет
#онлайн
стань профессиональным разработчиком игр
Преподаватель учитывает цель, интересы, уровень знаний ребенка, после чего под него составляется индивидуальная программа. Она состоит из видео, презентаций с теорией, практики создания игр, специально спроектированных таким образом, чтобы дети в игровой форме смогли освоить основы программирования.

6 причин учить Roblox в Айтигенио

Индивидуальный подход
Родители могут быть спокойны, ведь ребенок будет действительно увлечен и проведет время с пользой. В процессе обучения ученик проходит весь цикл разработки игры: от идеи до выпуска в общий доступ и монетизации. В конце курса у ребенка будет собственный готовый проект (игра).
При отборе преподавателей мы оцениваем не только экспертизу, но и их коммуникативные навыки. Наши учителя могут легко найти общий язык с ребенком и донести до него нужную информацию. Мы убедились, что дружеская атмосфера на занятиях способствует более эффективному обучению.
Наши преподаватели контролируют процесс обучения ребенка и следят за его прогрессом. После каждого занятия в своем личном кабинете вы будете получать от них обратную связь.
Современный подход к обучению через развлечение
Дружеские отношения в процессе обучения
Контроль за успеваемостью
1
2
3
4
5
Благодаря составлению индивидуальной программы и различным формам обучения вам не нужно переплачивать деньги за лишние блоки информации. Виртуальная платформа позволит вам сэкономить на учебниках и других печатных материалах.
Дешевле, чем с репетитором
Вы сможете планировать время обучения ребенка в личном кабинете, переносить занятия по уважительной причине и выбирать их длительность 60/120 минут.
Удобное расписание
6
Иван Кононович
Заведующий направлением Roblox, Финансовая грамотность

Образование: Белорусский Государственный Университет Информатики и Радиоэлектроники
О направлении Roblox
Только 1 из 50 кандидатов становится тренером в Айтигенио
13 тренеров
Мы успешно провели 23757 занятий
О наших тренерах
- Я работаю с детьми, потому что для меня это — возможность творить, создавать. Для тренера нет большей гордости, чем ученик, достигший высот в изучаемой области. Мы в «Айтигенио» называемся тренерами, следовательно, наша прямая задача — создавать чемпионов.
Тренер станет для вашего ребенка не только наставником, но и другом
Среди наших тренеров по Roblox есть действующие сотрудники крупных IT-компаний — в том числе, EPAM.
- Я работаю с детьми, потому что для меня это — возможность творить, создавать. Для тренера нет большей гордости, чем ученик, достигший высот в изучаемой области. Мы в «Айтигенио» называемся тренерами, следовательно, наша прямая задача — создавать чемпионов.
Занятия проводят лучшие тренеры
Языки обучения: ru eng
Научиться писать код на языке программирования LUA. Повысит уровень алгоритмического и творческого мышления
Научится создавать объекты, персонажей, анимацию, проектировать ландшафты. Познакомиться с основами гейм- и левел-дизайна
Воплотит свое воображение и создаст свою собственную, полноценную игровую вселенную на платформе Roblox Studio
Как обучение в Roblox поможет ребенку
Программа обучения
Ученик разрабатывает собственные миры, под каждый из которых будет создан сценарий, визуальная составляющая и написан специальный код. По итогу в библиотеке Roblox появится новая игра, исследовать которую будет интересно и весело.
Раздел 1. Знакомство (2-4 часа)
Описание: Здесь ученики создают игры на основе готовых шаблонов, что поможет должным образом изучить интерфейс программы и увидеть, что разработка игр не так сложна, как кажется на первый взгляд.

Проекты:
  1. Игра "Полицейские будни"
  2. Игра "Дрифт-вечеринка" - контрольный проект
Навыки:
  • Использование интерфейса Roblox Studio.
  • Использование библиотеки шаблонов ToolBox.
  • Ориентирование в ключевых папках проекта.
  • Понятие и пример использования GUI.
  • Публикация игр.
Раздел 2. Моделирование (2-4 часа)
Описание: В этом разделе ребенок научится работать с 3D Моделями и ландшафтом карты для создания подходящей визуальной составляющей для игр.

Проекты:
  1. 3D-Модель домика.
  2. 3D-Модель дерева.
  3. Горы и озеро - контрольный проект.
  4. Самостоятельные творческие проекты по выбору.
Навыки:
  • Инструменты моделирования (создание объекта, Negate, Union, Separate).
  • Работа со свойствами объектов.
  • Работа с редактором земли (Terrain Editor).
    Раздел 3. Программирование (40-70 часов)
    Описание: В третьем - самом большом разделе нашей программы находятся теоретические материалы и задания, благодаря которым ученик должным образом изучит язык Lua для программирования внутри игрового поведения и взаимодействия. С середины раздела параллельно идет работа над созданием игр из раздела 4.

    Проекты:
    1. Светофор (О сложном наглядно).
    2. Первый скрипт, наследование и свойства объектов (Теория).
    3. Переменные + немного GUI (О сложном наглядно).
    4. Переменные (Теория).
    5. Калькулятор (О сложном наглядно).
    6. Математические и логические операторы (Теория).
    7. Условия (Теория).
    8. Циклы (Теория).
    9. Функции (Теория).
    10. Подробнее об аргументах функций, разнице между return и print (Теория).
    11. Функции (Задачи).
    12. Обработка событий и кликов мыши (Теория).
    13. Дверь (О сложном наглядно).

    После проекта № 13 начинается работа над полноценными играми из следующего раздела:

    1. Таблицы (Теория).
    2. GetChildren (Теория).
    3. Фонари (О сложном наглядно).
    4. Экземпляры (Теория).
    5. Парные циклы (Теория).
    6. Локальные переменные (Теория).
    7. FindFirstChild и WaitForChild (Теория).
    8. Weld (Теория).
    9. GUI: Введение + TextButton (Теория+Проект).
    10. Элементы GUI: TextBox, ImageLabel, ImageButton (Теория).
    11. Создание инструментов | Кока-кола (Теория).
    12. Surface GUI (Теория).
    13. BillBoard GUI.
    14. Игроки.
    15. Размещение и изменение размера GUI в Roblox Studio.
    16. Tweening GUI.

    Навыки:
    • Разработка взаимодействия игровых элементов.
    • Создание работающих компонентов для игр.
    • Разработка пользовательского интерфейса игры.
      Раздел 4. Разработка игр (30-45 часов)
      Описание: В этом модуле находится несколько игр, которые мы с учениками разрабатываем для должного понимания процесса созданий игр с нуля.

      Проекты:
      1. Паркур (Игропрактикум).
      2. Футбол (Игропрактикум).
      3. Футбол (Игропрактикум).
      4. Кликер (Игропрактикум).
      5. Итоговый проект по идее учащегося.
      Навыки:
      • Полный цикл разработки игр - от идеи до выпуска в открытый доступ.
        Раздел 5. Продвинутый Lua (4-7 часов)
        Описание: В этом разделе находятся материалы для продвинутых учеников. Использование тем, охватываемых здесь, поможет сделать игры еще более качественными, разнообразными и интересными.

        Проекты:
        1. Корутины.
        2. Облачное хранение данных.
        3. Магазин доната.
        4. Музыкальный плеер.

        Навыки:
        • Создание более сложных для реализации и интересных внутриигровых систем.
        • Использование нескольких потоков.
        • Облачное хранение.
        • Gamepass'ы.
        • Продвинутое использование GUI.
        Как проходит занятие
        1
        2
        3
        4
        6
        5
        Ученик созванивается с преподавателем в своем личном кабинете в оговоренное время и транслирует ему свой экран.
        Тренер подбирает индивидуально по уровню ученика задание
        Ученик выполняет задание под руководством тренера
        В конце занятия тренер вместе с учеником подводит итоги и дает домашний проект на отработку знаний
        Дома ученик может зайти в любое время в личный кабинет и ещё раз повторить пройденные темы
        После каждого занятия родитель получает подробный отзыв про занятие
        Получит доступ к нашей платформе, где постоянно обучаются и общаются несколько тысяч учеников из разных стран
        Постоянный доступ к курсу и всем материалам, а также возможность участия в хакатонах и олимпиадах школы.
        По окончанию курса ученик получает сертификат
        Что получит ученик
        Roblox игра Super Tower Defense
        Позвольте представить вам Дмитрия, одного из наших учеников и создателя игры, которому всего 12 лет, и он уже делает успешную карьеру в мире технологий!
        На восьмом месяце работы в ITgenio Дмитрий разработал игру, в которую любят играть многие люди по всему миру. Вот что Дмитрий говорит о своем достижении и своей истории с ITgenio:
        "Вначале меня учили пользоваться шаблонами, а когда я стал хорошо в этом разбираться, то стал получать более сложные задачи, например создание игровых карт. Я продолжал совершенствоваться в создании моделей, и мы начали изучать настоящий кодинг. В Айтигенио много презентаций, которые учат делать хорошие скрипты для Roblox. В Айтигенио мне также дали видео, которые позволили мне научиться делать интересные модули для игр. И я счастлив, что игра, которую я создал со школой Айтигенио, такая популярная сейчас и может вдохновить других детей начать изучать программирование".
        Вы можете найти и поиграть в эту игру здесь
        Почему пробный урок — это супер-возможность?
        Запишитесь прямо сейчас
        Стоимость занятия -0$
        Ученик сделает свой первый проект
        Отдохнёте, пока мы работаем с вашим ребёнком
        Тренер поможет выбрать направление и составит индивидуальную программу‎
        • Операционная система: Windows 8/8.1/10 x64, Mac OS X 12.0 и выше (с установкой Minecraft на win7, могут возникать проблемы);
        • Процессор: 4-ядерный i5 от Intel 7-го поколения (например) с тактовой частотой от 2.0 GHz
        • Установленный интернет браузер Google Chrome;
        • Оперативная память: 8 ГБ
        • Видеокарта любая с объемом видеопамяти не менее 500 Мб.
        • Место на жестком диске: не менее 4-8 ГБ свободного пространства на жёстком диске
        • Наличие микрофона или гарнитуры;
        • Наличие динамиков;
        • Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
        Системные требования
        Юный программист
        Развитие мышления для самых юных учеников
        Изучение базовых принципов программирования
        Scratch
        Другие направления нашей школы
        Занятия на русском или английском языке
        Программирование в Minecraft
        Развивает алгоритмическое
        мышление
        от 9 лет
        от 5 лет
        от 7 лет
        Изучение базовых принципов программирования
        Scratch
        Другие направления нашей школы
        Развивает алгоритмическое и творческое мышление, а также знания математики
        Программирование в Minecraft
        от 7 лет
        от 9 лет
        Развитие мышления для самых юных учеников
        Юный программист
        от 5 лет
        Занятия на русском или английском языке
        Есть вопрос?
        Close
        Здравствуйте! Меня зовут Айтигеник, задайте свой вопрос и я помогу.
        Telegram
        WhatsApp
        Viber
        VK
        Messenger
        Ваш Айтигеник.