Заполните форму регистрации
После чего вы попадете в личный кабинет родителя и сможете выбрать направление и время занятия
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту

Программирование игр на Scratch для детей

Запишитесь на занятия по Scratch через личный кабинет
или напишите нашим администраторам

Что такое Scratch?

Это среда программирования, разработанная специально для детей. Составляя блоки друг с другом, как в лего, можно сделать аналог большинства простых игр и полезных программ.
Также это большое сообщество детей. Можно вдохновляться работами ребят со всего мира, оставлять комментарии и делиться своими проектами.
Scratch не просто детское увеселение, тут действительно можно программировать. Просто если другие языки программирования выглядят отталкивающе и очень сложно для ребенка, то тут команды представлены в красивой оболочке, привлекательной и понятной для всех. Даже топовые программисты на досуге любят реализовывать непростые задачки в скретче.
Кому подходят занятия?
Для занятий ученику необходимо хорошо владеть компьютером: уметь пользоваться браузером, открывать новые вкладки, хорошо знать раскладку клавиатуры, печатать, уверенно держать мышку в руках.
Также ребенок должен уметь читать и считать.
Подходит для учеников с 7 лет, однако, детям младше 9 необходимо пройти проверочный тест для записи.

Как проходят занятия по скретч для детей?
Скретч - идеальный язык для начинающих. Здесь в приятной форме можно познакомиться со всеми базовыми понятиями программирования: вводом-выводом, переменными, циклами, условиями, списками.

На занятиях тренер будет давать ребенку задания по нашим материалам.
Сначала ребенок делает проект по видеоуроку, чтобы познакомиться с новой темой, новыми командами и алгоритмами языка программирования Scratch. Затем закрепляет полученные знания, делая похожий проект уже по презентации.

Все проекты разбиты по уровням сложности и темам. С каждым занятием ученик продвигается вперед, его проекты становятся все более продуманными и детализированными. Каждый проект – это тренировка нескольких тем.
0-й уровень
  • Знакомство со средой scratch,
  • Построение первой программы по образцу.
  • Освоение основных понятий: логика программы, последовательное выполнение действий

1-й уровень

  • Вводится понятие координатной плоскости и изменения координат спрайта.
  • Первое знакомство с блоками движение и внешний вид.
  • Знакомство с некоторыми блоками управления: условия и простейший цикл повтора «повторять всегда».
  • Первое знакомство с сенсорами (обработка нажатия клавиш, касания цвета\спрайта)
  • Знакомство с блоками события: начало программы, передача и получение сообщений.
  • Первое знакомство с понятием переменной.
  • Первое знакомство с использованием звуков в программе

2-й уровень

  • Углубление знаний по уже полученным темам
  • Знакомство с операторами
  • Углубление знаний по теме условия, сложные условия,
  • Углубление знаний по теме циклы, циклы по условию,
  • Практика в передаче большого количества сообщений,
  • Углубление знаний по теме переменные, различные значения переменных (числовое, строковое, логическое),
  • Знакомство со списками
  • Знакомство и практика в параллельной работе скриптов,
  • Знакомятся с блоками перо и их применением.
  • Знакомство с клонами

3-й уровень
  • Углубление знаний по уже изученным ранее темам,
  • Усложнение логики программ
  • Увеличивается количество задач на самостоятельное решение
  • Вводится понятие функции («Другие блоки») и показывается необходимость их использования

4-й и 5-й уровень
  • Усложненные задания по уже изученным темам
  • Применение полученных знаний в разнообразных проектах
  • Построение логики самостоятельных проектов

На каждый уровень приходится от 10 до 25 заданий.
После прохождения всех уровней можно развиваться дальше и совершенствовать свои проекты или готовиться к переходу на Python или
Web-программирование.
Как сделать игру в Scratch?
Для создания собственной игры нужно определиться с ее темой, подобрать спрайты-картинки и написать логику игры с помощью блоков. На нашем курсе ребенок научится всему с нуля.
Для чего нужен Скретч?
Ребенок познакомится с основами программирования и научится делать игры.
Как работать в Scratch?
Для каждой программы нужно выстроить логику проекта, подобрать необходимых персонажей и поставить блоки. Интерфейс программы очень простой и понятный, тренер будет помогать ученику на всех этапах. В итоге, в Скретч ребенок научится делать игры, мультики и анимацию.
Время прохождения курса
Среднее время прохождение курса нашими учениками
при обучении по 2 часа, 2 раза в неделю
Системные требования
• Операционная система: Windows 7/8/8.1/10 x64, Mac OS X 10.9, 10.10, 10.11 и выше;
• Установленный интернет браузер Google Chrome;
• Оперативная память: от 2 Гб и выше, процессор: 2 ядерный процессор от 1.8 ГГц;
• Наличие микрофона;
• Интернет-соединение от 1 Мбит/сек.
Как мы обучаем программированию?
"Дети, сегодня на уроке мы начнём новую тему "Переменные". Переменная - это поименованная, либо адресуемая иным способом область памяти, адрес которой...", — это не наш подход.

— Подскажите, а как мне сделать так, чтобы у моего танчика отнимались жизни, когда в него попадает пулька?
— Легко. Есть такая штука - переменная. Туда ты можешь записать любое число, например, жизни своего танчика. Нажми вот сюда...

Почувствовали разницу? Сначала мы рождаем спрос на знания в юных головах, а потом его удовлетворяем. Такие знания закрепляются в голове прочнее всего.

Программа обучения ITGEN.IO
Богдан Грицовец
Основатель школы
Примеры работ наших учеников
Написать нам

Айтигеник
Выберите мессенджер, в котором вам будет удобно общаться с нами.

Если ученик уже обучается у нас, вы можете записаться в личном кабинете родителя самостоятельно или напишите нам туда,
где уже есть переписка с Айтигеником.