Заполните форму регистрации
После чего вы попадете в личный кабинет родителя и сможете выбрать направление и время занятия
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту
Программирование на Python — легко изучать и применять на практике
Научим писать код, разрабатывать программы, создавать игры и сайты, составлять алгоритмы на одном из самых популярных языков программирования.
#от 9 лет
#онлайн
Тренер учитывает цель, интересы, уровень знаний ребенка, после чего под него составляется индивидуальная программа. Она состоит из теории, практикумов с задачами, тестов, консольных и графических работ. Дети одновременно будут учиться и наслаждаться своими проектами.
6 причин пройти обучение по направлению Python
Индивидуальный подход
Родители могут быть спокойны, ведь ребенок будет действительно увлечен и проведет время с пользой. В процессе обучения ученики выполняют большое количество практических заданий по каждой теме программы и создают собственные, сложные и красочные проекты.
В программе тренеры проработали 4 модуля обучения. В направлении «Блочный Python» детей подготавливают к освоению текстового языка. После прохождения базы по Python, ребенок может перейти к изучению более сложных дополнений языка, таких как PyGame и Flask.
При отборе тренеров мы оцениваем не только экспертизу, но и их коммуникативные навыки. Наши учителя могут легко найти общий язык с ребенком и донести до него нужную информацию. Мы убедились, что дружеская атмосфера на занятиях способствует более эффективному обучению.
Современный подход к обучению через развлечение
Адаптивный формат обучения
Дружеские отношения в процессе обучения
1
2
3
4
5
Наши тренеры контролируют процесс обучения ребенка и следят за его прогрессом. После каждого занятия в своем личном кабинете вы будете получать от них обратную связь.
Контроль за успеваемостью
Вы сможете планировать время обучения ребенка в личном кабинете, переносить занятия по уважительным причинам.
Удобное расписание
6
Занятия проводят лучшие тренеры
Могут провести занятия по программированию на 2 языках (русский, английский)
Наш строгий отбор преподавателей позволяет выбрать самых опытных в работе с детьми
290 000+
из 70 стран
с 2016 года
занятий провели наши тренеры
мира родители доверяют нам своих детей
помогаем успешно учиться онлайн
Найдут общий язык с любым ребенком, что позволяет сделать обучение намного эффективней
Построит успешную карьеру в IT

После прохождения обучения ученик сможет освоить профессию web-разработчик и другие смежные IT-специальности. Ребенок разработает собственный проект и подтвердит свои знания по Python.
Прокачает нужные в жизни навыки

Изучая программирование ребенок улучшит аналитическое и алгометрическое мышление, логику и креативность, научится самостоятельно принимать решения и действовать.
Изучит востребованный язык программирования

Python находится в 5-ке востребованных языков программирования. Его используют такие гиганты, как Яндекс и Google. С его помощью ребенок сможет разрабатывать сайты, игры, приложения и системные утилиты.
Как обучение поможет ребенку
Как проходит занятие
1
2
3
4
6
5
Ученик созванивается с преподавателем в своем личном кабинете в оговоренное время и транслирует ему свой экран.
Тренер подбирает индивидуально по уровню ученика задание
Ученик выполняет задание под руководством тренера
В конце занятия тренер вместе с учеником подводит итоги и дает домашний проект на отработку знаний
Дома ученик может зайти в любое время в личный кабинет и ещё раз повторить пройденные темы
После каждого занятия родитель получает подробный отзыв про занятие
Запишитесь на бесплатное занятие
- Вы посмотрите, как проходит занятие
- Определим уровень вашего ребенка
- Ребенок поймет, интересно ли ему
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности и принимаете публичную оферту
Обучение адаптировано под каждого ребенка
Программа состоит из 4 модулей разработанных под возраст, уровень и знания ученика
Рекомендован для детей, которые переходят со Scratch или Minecraft на Python. Этот модуль специально составлен для подготовки и адаптации учеников к серьезному программированию на базе Python. Ориентирован на детей от 9 лет.
Модуль подходит для тех, кто освоил Scratch и готов писать код. Ученики должны уметь хорошо читать, разбираться в теории и размышлять логически. Ориентирован на детей от 10 лет. Ученикам младше 13 лет необходимо пройти проверочный тест для записи.
PyGame — небольшое дополнение к учебной программе Python. В рамках этого направления закрепляются навыки объектно-ориентированного программирования, а также изучаются такие понятия как FPS, рендеринг, спрайт и другие, которые используются при создании игр. Ориентирован на детей от 10 лет.
Для этого модуля дети должны обладать хорошими знаниям по Python. Flask – микрофреймворк для языка Python, позволяющий создавать полноценные WEB-сайты. Ориентирован на детей от 12 лет.
*Ребенок может пройти обучение по всем модулям, либо выбрать один или несколько в зависимости от своего уровня знаний.
Программа обучения
обучение на английском и русском языке
Блочный Python
  1. Знакомство с сайтом. Ввод и вывод данных.
  2. Переменные, типы данных, работа с переменными
  3. Преобразование типов данных и их отличия
  4. Основные математические функции
  5. Модуль random
  6. Модуль turtle
  7. Ветвление
  8. Циклы
  9. Коллекции
  10. Методы
  11. Классы
  12. Графики
  13. Процесс инг
Python
1. Ввод и вывод данных
Понятие переменной, типы данных "целое число" и "строка", функции print (с аргументами sep, end) и input, 5 способов форматирования строк.

2. Математика.
Арифметические операции: сложение, вычитание, умножение и деление.Целочисленное деление, остаток от деления, округление.

3. Импортирование модулей. Модуль math, random и turtle.
Способы импортирование модулей, использование готовых функций из модулей.
Базовые команды для рисования с помощью модуля turtle.

4. Условия
Тип данных bool, операторы сравнения, конструкция If-elif-else, логические операторы.

5. Цикл while
Цикл while, бесконечный цикл и операторы управления циклом break и continue.

6. Строки
Действия со строками, индексы и срезы.
Поиск, подсчёт и замена символов.
Буквы, регистр и цифры в строках.

7. Цикл for
Перебор строк, перебор диапазона чисел range и операторы управления.

8. Списки
Создание списка и элементы списка.
Минимум, максимум и сортировка.
Генераторы списков.

9. Дополнительные модули
Модуль pickle. Запись/чтение данных в текстовый файл.
Модуль datetime и time. Работа с датой и временем.
Работа с терминалом, установка нестандартных модулей через менеджер пакетов pip.
Модуль pillow. Обработка изображений, рисование фигур на изображении, добавление текста и водяных знаков.

10. Функции

Создание функции, аргументы, параметры, возвращение результата.
Позиционные и именованные аргументы, параметры по умолчанию.
Использование оператора *.
Область видимости.
Lambda-функции.
Декораторы.

11. Разработка графического интерфейса пользователя с помощью библиотеки tkinter. Базовый уровень. Создание окна и виджетов, методы позиционирования виджетов.
Виджеты Label, Button, Frame, LabelFrame, Entry, Listbox, Toplevel, Scale.
Конфигурация виджетов (изменение параметров виджета).

12. Словари
Создание словарей. Изменение, удаление и перебор элементов.
Генераторы словарей, дополнительные методы словарей.
Модуль json. Универсальный формат данных, который выглядит как словарь.

13. Разработка графического интерфейса пользователя с помощью библиотеки tkinter. Продвинутый уровень.
Отложенный запуск функции. Использование лямбда-выражений.
Обработка исключений: try, except, finally, else
Месседжбокс и использование обработки исключений.
Привязка клавиш с помощью метода bind.
Методы forget и destroy.
Модуль pyinstaller. Конвертер файла .py в исполняемый файл .exe.

14. Множества.
Создание множеств, возможности множеств, изменение множеств
Пересечение множеств, объединение множеств, разность множеств

15. Разработка графического интерфейса пользователя с помощью библиотеки tkinter. Canvas.
Создание холста и рисование геометрических фигур
Изменение и удаление объектов, вызов функций, создание надписей
Обработка пересечений и отмена отложенного запуска
Рисование линий и изменение координат через coords

16. Разработка графического интерфейса пользователя с помощью библиотеки tkinter. Модульные и сложные проекты.
Модульность в Python. Создание нескольких модулей для одного проекта.
Виджеты Radiobutton, Checkbutton, Spinbox.

17. Двумерные массивы

Создание вложенных массивов, генератор двумерных массивов, поиск диагоналей, разворот массива

18. Объектно-ориентированное программирование
Объекты, атрибуты-переменные и конструктор класса.
Аргументы, параметры и методы класса
Парадигмы ООП. Наследование
Парадигмы ООП. Инкапсуляция. Геттеры и сеттеры, декоратор property.
Парадигмы ООП. Полиморфизм и перегрузка операторов.

19. Дополнительные разделы
Библиотеки requests и BeautifulSoup4. Основы веб-парсинга.
Библиотека telebot. Создание бота для Telegram и запуск бота на Heroku.
Основы Git. Версии, создание репозитория на Github, команды init, add, commit, remote, push и другие.
Python: PyGame
  1. Создание окна, обновление экрана и обработка событий
  2. Спрайт. Рендеринг фона и спрайта
  3. Спрайт. Обновление спрайта
  4. Группа спрайтов. Случайные появления
  5. Главный герой. Анимация, управление и звук
  6. Препятствия. Случайный вид и столкновения
  7. Конец игры. Шрифты и счётчик очков
  8. Выстрелы по таймеру и громкость звуков
  9. Генератор изображений и анимация взрывов
  10. Движение, генерация и атака спрайтов
  11. Здоровье и отображение уровня здоровья персонажа.
Python: Flask
  1. Работа с терминалом (командной строкой)
  2. Создание и работа с окружением посредством VENV
  3. Программирование в современной IDE на выбор (PyCharm, Visual Studio Code, Visual Studio)
  4. Настройка маршрутизации
  5. Минимальный набор знаний по HTML
  6. Создание и внедрение html-шаблонов
  7. Использование отладки
  8. Взаимодействие со статическими файлами
  9. Краткие сведения по CSS
  10. Шаблонизатор Jinja2
  11. Взаимодействие с формами
  12. Манипулирование файлами для обработки информации
  13. Подключение и использование возможностей Bootstrap
  14. Создание правильной архитектуры приложений
  15. Переопределение встроенных страниц, например, 404 (Not Found)
  16. Работа с куками и сессиями
  17. Подключение реляционной базы данных и взаимодействие с ними на примерах SQLite и PostgreSQL с использованием ORM SqlAlchemy.
  18. Создание моделей и построение между ними связей
  19. Выполнение запросов к БД через SqlAlchemy
  20. Миграция БД
  21. Аутентификация
Получит доступ к нашей платформе, где постоянно обучаются и общаются несколько тысяч учеников из разных стран
Постоянный доступ к курсу и всем материалам, а также возможность участия в хакатонах и олимпиадах школы.
По окончанию курса ученик получает сертификат
Что получит ученик
Roblox
Изучение и создание цикла разработки 3D-игр
Изучение базовых принципов программирования
Scratch
Другие направления нашей школы
Занятия на русском или английском языке
Программирование в Minecraft
Развивает алгоритмическое
мышление
от 9 лет
от 10 лет
от 7 лет
Изучение базовых принципов программирования
Scratch
Другие направления нашей школы
Развивает алгоритмическое и творческое мышление, а также знания математики
Программирование в Minecraft
от 7 лет
от 9 лет
Изучение и создание цикла разработки 3D-игр
Roblox
от 10 лет
Занятия на русском или английском языке