Записаться на первое бесплатное занятие
• Определим уровень вашего ребенка
• Вы посмотрите, как проходят занятия
• Ребенок поймет, интересно ли ему
Заполняя данную форму, вы соглашаетесь
с условиями договора-оферты
Scratch Junior
Программирование для самых маленьких
с 5 лет
SCRATCH Junior– это детский вводный язык программирования, похожий на конструктор Lego - скрипты собираются из разноцветных «кирпичиков» – блоков. Позволяет, даже в самом юном возрасте, от 5 лет создавать мультфильмы, сказки и игры! Scratch JR прост и понятен, изучать его могут дети, которые даже еще не умеют читать, так как блоки не подписаны, а действия изображены схематично.
На занятиях по Scratch JR дети научатся:
  • Элементарным навыкам работы на компьютере
  • Создавать алгоритмы
  • Работать в графическом редакторе
  • Записывать звуки
  • Вводить текст
  • Создавать мультфильмы
  • Создавать игры

Длительность занятия: 50 минут + 2 перерыва по 5 минут
Нужен компьютер или ноутбук с компьютерной мышкой.
Возраст: 5-7 лет (старшие дошкольники).

Особенности: первый месяц занятие требуется присутствие родителей или взрослого, для оказания помощи в технических вопросах.
Замечено, что с наибольшие трудностями в школе сталкиваются не те дети, которые не обладают конкретными учебными навыками (счет, чтение, письмо), а именно те которые не имеют навыка работать самостоятельно, размышлять, сопоставлять данные, узнавать что-то новое, составлять необходимые действия в оптимальную последовательность.

В современном мире информационные технологии стремительно развиваются и необходимость освоения элементарных навыков работы на компьютере, алгоритмирования и программирования возникает еще до школы. Для этого удобно использовать визуальное программирование, где программист не пишет код, а составляет программу из графических элементов соединяя блоки в пазл.

Целью курса является общеинтеллектуальное развитие детей, формирование у них предпосылок логико-алгоритмического и математического мышления, умения строить простейшие умозаключения, формирование навыков алгоритмирования и программирования.
Планируемые результаты после занятий
  • ребенок стремится проявлять самостоятельность в выполнении игровых заданий и упражнений;
  • ребенок обладает элементарными представлениями из области математики, алгоритмирования, программирования;
  • знает, что такое персональный компьютер, ноутбук, экран, мышь, клавиатура, камера, микрофон
  • знает, что такое программирование, программа, программист, принцип программного управления, команда, языки программирования, визуальное программирование
  • знает, что такое алгоритм, виды алгоритмов, алгоритмирование, зачем алгоритмирование для написания программы
  • умеет составлять линейные и безусловно-циклические алгоритмы и изображать их схему, используя стандартные блоки
  • умеет составлять закономерности; искать нарушения закономерностей
  • умеет устанавливать последовательности событий
  • умеет анализировать, сравнивать свойства исследуемых предметов, объектов и явлений;
  • умеет действовать по аналогии
  • умеет составлять программы при помощи визуального языка программирования ScratchJr.
  • умеет пользоваться графическим редактором ScratchJr.
  • знает цифры
  • знает такие понятия как: вертикально- горизонтально, начало- конец- бесконечность, медленно- быстрее- быстро- очень быстро
  • знает геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал
  • знает отношения: на- над- под, слева- справа- посередине, больше-меньше, спереди- сзади, сверху- снизу, выше- ниже, раньше- позже- одновременно, позавчера- вчера- сегодня- завтра- послезавтра.
  • имеет представление о точке, прямой, кривой, отрезке, ломанной линии, углах, видах углов.